Глеб Викторов собирался с мыслями перед концертом в гримерной, и вдруг заявил:
- Парни, я пойду прогуляюсь.
- Только попробуй! - Предупредил Гриша, - мы же все знаем куда тебе нужно идти.
- Да ладно вам, ничего не будет, это так, для успокоения.
Гриша осуждающе покачал головой и вздохнул. Глеба и след простыл.
- Блять. Как обычно. Спасибо, - Глеб гневно пытался найти клад.
Он отошел на большое расстояние от клуба и вдруг услышал чьи-то крики. Парень сразу же побежал в эту сторону. Картина, которую он увидел, его поразила до глубины души.
- Парни, вы че, ебнулись?
Глеб незамедлительно оттащил парня от бедной девушки, которая была почти полностью раздета на тот момент.
- О, Глебас, дружище, давно не ви...
Он не успел договорить, как получил от него сильную пощечину.
- Какой я тебе к черту дружище? Егор, держать себя в руках не пробовал? - Глеб осуждающе посмотрел на парня.
- Глеб, ну я же ничего не... - извиняющимся тоном начал Егор.
- Ты блять в своем уме? Съебывай, пока не получил еще больше, и другана своего забери, - Глеб сердито нахмурился.
Парни еще раз посмотрели на Глеба, быстро развернулись и ушли.
- Эй, ты как? - Глеб подошел к девушке и присел рядом.
- В порядке, Глеб, спасибо. Я правда не знаю как тебя отблагодарить. Серьезно, еще бы несколько секунд, и он бы меня изнасиловал, - Эстелла сквозь слезы улыбнулась ему.
Эстелла вся дрожала от холода. На ней осталась только в хлам разодранная кофта, на которой виднелись следы крови.
- Держи, - произнес Глеб и отдал девушке свою куртку (кстати, это был его мерч).
- Спасибо, Глеб, - Эстелла посмотрела на парня и взяла куртку.
Парень обеспокоенно осматривал девушку.
- Ты вообще как тут оказалась?
- Я... я шла на твой концерт.
- Ммм, это определенно самое странное знакомство в моей жизни, - Глеб тихо рассмеялся, но постарался взять себя в руки, - как тебя зовут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕЗЫ НА ВЕТЕР
FanfictionИ даже если говорят, что после сильной боли должна наступить белая полоса, Эстелла всегда будет исключением из правил. ‼️Не пропагандирую курение, алкоголь и запрещенные вещества. Помните, это все вредит вашему здоровью‼️