Эстелла увидела номер, который отображался на экране блокировки и тяжело выдохнула. Звонил тот, кого она хотела слышать меньше всего, но девушка взяла трубку.
- Слушаю, - холодно произнесла она.
Глеб внимательно наблюдал за каждым движением девушки.
- Я тебе вроде все ясно объяснила. Ты сам виноват. Не звони мне больше.
Эстелла с невозмутимым видом положила трубку и посмотрела на Глеба.
- Бывший? - Поинтересовался он.
- Мы не встречались, - ответила девушка, - это просто друг.
- Но между вами же что-то было? - осторожно спросил Глеб.
- Все в прошлом. Как оказалось, он моральный урод, трахается с каждой встречной, и смеет еще что-то говорить о любви.
Парень молча перевел взгляд на девушку, взял сигарету и закурил. У него на лице отразились все эмоции. Но он молчал.
- Глеб...
У Эстеллы вновь закружилась голова и она начала падать, но парень быстро среагировал и положил ее на кровать.
- Тебе плохо? Может, скорую? - Заволновался он.
- Прости, я никогда не выберусь из этой пропасти.
- Эст, я правда попытаюсь тебе помочь. Слишком много боли тебе причинили. Я защищу тебя. Больше ты одна не будешь.
- Глеб, я тебе верю. Это очень странно, но я говорю правду. Тебе-то я доверяю. Как никому другому.
- Я ценю это.
Парень поцеловал ее в лоб и выключил свет. Все разговоры он решил оставить на утро. И так слишком много событий произошло за этот день.
Один день перевернул всю жизнь Глеба. Он и не думал, что кто-то еще станет ему так же дорог, как та, что погибла несколько лет назад в авиакатастрофе.
Пару часов спустя
Глеб проснулся от визгов девушки.
- Эст, ты чего? Сон страшный приснился?
- Прости... наверное, - прошептала она.
Он крепко обнял ее, и они снова заснули, только уже в обнимку.
Утро
Парень проснулся раньше нее и случайно заметил шрамы на ее теле.
- Откуда они? - Спросил Глеб у Эстеллы, когда та проснулась.
- Это старые, - отмахнулась она.
- Я спросил откуда, - заметил парень.
Эстелла горько улыбнулась.
10 лет назад.
- Черт возьми, Эстелла! Что ты опять натворила?!
- Я...
Взрослый мужчина достал ремень, размахнулся и ударил ее по ноге.
- Дядя Гарри, перестаньте, пожалуйста...
Но он лишь усмехнулся и продолжил хлестать ее ремнем со всей силы. Эстелла плакала от бессилия. Самое ужасное, что может быть, когда никак не можешь повлиять на ситуацию.
На самом деле, это не единичный случай. В детдоме Эстелла была изгоем, и такое происходило каждый раз. За малейшую провинность. И с этим ничего нельзя было поделать.
Настоящее время
- Эст, мне так жаль...
Парень сочувственно погладил девушку по плечу.
- Глеб, когда начнем тренировки? - Вдруг сменила она тему.
- Эст, мне кажется, тебе надо отдохнуть.
- Да я уже отдохнула. Хочу побыстрее начать.
- Ахахах, сама потом первая попросишь отдых. Ну раз так, то едем в студию. Прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕЗЫ НА ВЕТЕР
FanfictionИ даже если говорят, что после сильной боли должна наступить белая полоса, Эстелла всегда будет исключением из правил. ‼️Не пропагандирую курение, алкоголь и запрещенные вещества. Помните, это все вредит вашему здоровью‼️