5 | я в тебя верю.

253 24 5
                                    

- Глеб, мне завтра на лекцию рано вставать, я просто не могу... - девушка горько вздохнула.

- Не проблема. Забей ты на эти лекции, кто вообще на них ходит..? И сейчас, и потом, никуда ты не пойдешь. Я же вижу, что тебе не хочется, так не мучайся. И жить у меня будешь, поняла? - Глеб настойчиво смотрел на девушку.

- Ну Глеб, ты успешный музыкант, тебе не стоит переживать за обычную девчонку, - она рассмеялась.

- Эст, ты не обычная. И да, я переживаю. Не обесценивай.

Глеб задумчиво посмотрел на девушку и произнес то, что она явно не ожидала услышать от него.

- Эст, я тебе хотел предложить сотрудничать с нами. Я бы очень хотел записать с тобой новый трек. А именно, чтобы ты стала частью нас. Частью нашей группы «Три дня дождя».

- Спонтанная затея спеть вместе превратилась в нечто большее? - Эстелла рассмеялась, - Глеб, ты же понимаешь, что я не смогу забросить универ.

- Я в тебя верю, как в музыканта. У тебя большое будущее. У нас.

- Глеб, это немного странно. Ты меня видишь первый день и предлагаешь сотрудничать?

- Да ну бля, хватит. Если я предложил, значит, продумал это очень хорошо.

- Хорошо, я согласна. Тебе-то я доверяю. Ты меня не бросишь, так? - Эстелла подозрительно на него уставилась.

- Обещаю.

Глеб взял Эстеллу за руку, и они вышли через черный вход. Вся команда уже ждала их в машине. Оказывается, Глеб предварительно договорился об этом с Гришей, а тот, соответственно, передал всем такую новость. На удивление, никто против не был.

В машине они еще раз познакомились с Эстеллой, и все были намного приветливее, нежели в первый раз.

Все проходило слишком хорошо. Эстелла уже и забыла, что значит чувствовать себя счастливой. В тот момент она именно это и ощущала. Счастье.

Глеб задумчиво смотрел на девушку. Он не просто так пригласил ее в группу. В ней было что-то притягивающее, как магнит. Что-то невероятное. Эстелла безумно понравилась ему.

- Нам долго еще ехать? - Девушка прервала мысли Глеба.

- Достаточно, а что такое?

- Не знаю, мне очень плохо, хорошо бы подышать свежим воздухом, - она умоляюще посмотрела на Глеба.

- Парни, остановите, пожалуйста.

Водитель негромко ругнулся и выехал на обочину. На улице уже было темно. Эстелла вышла из машины.

- Глеб... - прошептала девушка, медленно опускаясь на землю.

Но парень услышал и тут же подошел к девушке.

- Что такое?

Глеб заметил, что та еле стоит и придержал ее.

- Побудь со мной, пожалуйста, - таким же тихим голосом сказала Эстелла.

Молодой человек достал сигарету и закурил. Медленно выпуская дым, он разглядывал лицо девушки. Какая же она все-таки красивая...

- Так что же все-таки случилось? - поинтересовался парень, не спуская глаз с Эстеллы.

- Прости, я сейчас не в состоянии тебе это рассказать, - извиняющимся тоном произнесла девушка.

«Между нашими губами всего несколько секунд...» - пронеслось у нее в мыслях.

Разгоряченные губы парня накрыли ее губы, и они слились в страстном поцелуе. Глеб хотел бы продлить это мгновенье, но заметил как за ними пристально наблюдает вся его команда. Он отстранился от девушки.

- Я бы простоял так целую вечность, но нам пора ехать, - произнес он, еле сдерживаясь от желания.

- Глеб, я... я не знаю, что на меня нашло, правда, - девушка отвела взгляд.

- Вообще-то это была моя идея, и я ничуть не жалею об этом. Расслабься.

Пара зашла в салон автомобиля, и весь остаток дороги они просидели в молчании. Каждый утопал в своих мыслях, не в силах выдавить и слова.

Глеб и Эстелла вышли из машины, и молодой человек повел ее к себе домой.

- Эст, не пойми меня неправильно. Этот поцелуй тебя ни к чему не обязывает. Позвал я тебя исключительно в сотруднических целях, - произнес парень, заходя в дом.

- Глеб... - начала девушка, но ее перебил звонок телефона.

СЛЕЗЫ НА ВЕТЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя