8 | дороги обратно не будет.

186 17 0
                                    

Как назло, именно в этот момент у Глеба начались сильные галлюцинации.

- Черт, только не сейчас...

Глебу очень срочно нужна была доза. Он незамедлительно достал ее из кармана и употребил весь пакетик.

- Эстелла... - в ужасе вспомнил парень и помчался в сторону самого высокого здания.

Девушка тем временем уже поднималась на крышу. Безусловно, она совершает глупость. И Эстелле кажется, что это единственный выход. А может, так и есть? Каждый день - это тупая боль. И ничего сделать с этим нельзя. Как все просто забыть? Только один выход. Но дороги обратно уже не будет...

Когда Глеб поднялся на крышу, он увидел стоящую на самом краю Эстеллу. Девушку, что он полюбил больше всего на свете. Девушку, которую он обещал защищать. Он обещал...

И Эстелла сделала шаг.

Но в этот самый момент она оказалась в руках у парня, который молниеносно среагировал. Они упали обратно на крышу.

- Глеб...

- Эст, ты меня напугала. Ты хоть понимаешь, что ты могла натворить? - Он еще сильнее ее обнял.

- Я... - ее голос задрожал.

- Ты, ты, - раздраженно поддразнил ее Глеб.

- Очень романтично, что ты решил меня спасти, но не стоило.

- Эст, я не смогу жить без тебя. Как бы странно это не звучало. За такой короткий срок ты стала мне ближе всех на свете. Умрешь ты - умру и я.

- Глеб, я... мне очень стыдно, - прошептала девушка сквозь слезы.

Они молчали. Оба. Сколько времени прошло - не понятно.

- Ты дрожишь, - заметил парень и накрыл ее своей курткой.

- Это от страха.

- Сомневаюсь, - произнес парень с ехидцей, - ты вполне уверенно стояла на краю, в шаге от смерти.

Глаза, наполненные слезами, смотрели на Глеба с чувством вины.

- Обещаю, что так больше не будет.

Стемнело. А они все лежали на этой крыше, смотря на звезды. Обоим было плевать на холод, ведь вместе тепло.

- Красиво - произнес вдруг Глеб.

Они лежали молча, и Эстелла вздрогнула, услышав его голос.

- Очень, - девушка посмотрела на парня.

- Откуда у тебя этот кулон? - поинтересовался парень.

- Друг подарил. Этот кулон мне очень дорог, не пойми меня неправильно.

- Ясно, - сухо отрезал Глеб.

Они еще немного полежали на крыше.

- Эст, я хотел бы целую вечность любоваться на звезды и на тебя, но, боюсь, парни сильно волнуются.

- Блять...

Он взял ее за руку и потащил обратно на студию, чтоб объясниться.

- Сука, до инфаркта доведете, - проккоментировал Гриша.

Все облегченно выдохнули и еще пару минут расспрашивали Глеба. Эстелла понемногу отходила от произошедшего.

Чуть позже все разошлись и парень с девушкой остались наедине.

- Как же я тебя люблю... - прошептал Глеб.

Эстелла молча посмотрела на парня, улыбнувшись. Эти слова многое для нее значили.

- Глеб, и я тебя люблю. Очень.

Парень осторожно подошел к девушке и сел рядом.

- Ты очень красивая, - шепотом сказал он и заправил прядь волос ей за ухо.

- Спасибо, - таким же тихим голосом смущенно произнесла Эстелла.

- Твои волосы... Как магнит. Очень длинные. Никогда не стриги их.

Они долго смотрели друг другу в глаза. И в одно мгновенье губы Глеба накрыли ее губы. Она зарылась руками в его волосы, а он еще крепче прижал ее к себе. Этот поцелуй был пропитан болью.

- Все это время я боролся с желанием. Если ты не готова, то я пойму, просто ска...

Но Эстелла его перебила.

- Я готова.

Улыбнувшись, он начал оставлять легкие поцелуи на ее шее, затем спустился ниже, к ключице, потом еще ниже. Она застонала от удовольствия. Но парень не спешил. Он наслаждался каждым мгновеньем, проведенным с лучшей девушкой на этой планете. Эта ночь определенно останется в памяти у обоих. Навсегда.

Казалось, убитые жизнью люди, наконец обрели покой вместе. Ох, если б только дальше не произошло еще кое-что...

СЛЕЗЫ НА ВЕТЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя