7 | слезы на ветер.

183 18 0
                                    

Когда они приехали в студию, там еще никого не было.

- А остальные где?

Но Глеб лишь отмахнулся.

- Ахахах, Эст, давай я сначала тебя как следует обучу. Потом уже будем звать остальных.

- Окей.

Глеб очень хотел научить девушку играть на гитаре. К счастью, она схватывала на лету.

Пару дней спустя

- Эст, ты большая молодец, - произнес Глеб с восторгом.

- Спасибо, я стараюсь. Мне очень нравится. Серьезно, спасибо тебе, - Эстелла посмотрела на Глеба и улыбнулась.

- Я уверен, что все получится, но Эст... У меня через пару дней большой концерт в Москве. И я хотел бы исполнить на нем одну песню. Песню, которую мы придумаем с тобой. Вместе. И прямо сейчас. Да, звучит странно, но я не сомневаюсь в нашем успехе.

- Мы? Песню? Глеб, ты не торопишь события? Я едва научилась брать самые лайтовые аккорды, ты о чем?

- Эст, я правда верю в наш успех. Я, кстати, немного набросал текст. У тебя, конечно, нет опыта...

Но Эстелла его перебила.

- Глеб, я...

- Я тебя слушаю.

- Может, мои стихи могут пригодиться? - робко спросила она.

- Чего? Так ты пишешь стихи?! - Удивился Глеб, - черт, это ахуенно. Показывай.

И Эстелла дала ему свой блокнотик. Глеб прочитал пару страниц и посмотрел на девушку.

- Давно пишешь? - Поинтересовался молодой человек.

- Ахахах, открой последнюю страницу. Там то, что, кажется, нам и нужно.

И Глеб открыл. И прочитал.

- Эст, ты ангел. Это слишком трогательно. У тебя определенно талант. Не забрасывай это дело, - Глеб восхищенно взглянул на девушку.

- Все эмоции туда вкладываю, иначе повесилась бы уже, - попыталась пошутить она.

- Как-то у нас все быстро получилось. Сейчас позову парней сюда и посоветуюсь.

У Глеба заметно поднялось настроение. Он начал звонить коллегам.

Несколько часов спустя

- Ну что, Стелла, сейчас запишем демку и посмотрим как ваши голоса будут звучат вместе. Мне кажется, это неплохой эксперемент, - проккоментировал Серега.

- Стелла..?

*Воспоминания*

- Стеллочка, я тебя так люблю, золотце мое, - произнес папа, смотря в глаза дочери.

- Папочка, я тебя тоже. Очень-очень.

- Стелла, ты просто солнце. Самый светлый человечек.

После этих слов ее отец пошатнулся и схватился за стул, но не смог удержаться и упал на пол.

- МАМААА!!! ПАПЕ ПЛОХО, МАМОЧКА...

Настоящее время

- Эст... - Глеб встревоженно положил руку на ее плечо.

- Папа... только он меня так называл.

По ее щекам потекли слезы. Горькие слезы отчаяния. Слезы ненависти к себе. Слезы ненависти ко всему миру. У нее отняли отца. Самое дорогое, что было у нее. Самое лучшее. Самое незаменимое.

- Черт, хватит с меня, - отрезала она.

- Эст, что ты, черт возьми, делаешь?! - Спросил Глеб, обеспокоенно глядя на нее.

- Сука, не мешай, - она резко скинула его руку с плеча и выбежала из студии на улицу.

Мысли в голове ее съедали каждый день. Она знала, что как раньше не будет. Папа ее больше не обнимет. Эстелла бежала по осенней холодной улице, вся в слезах.

- Это безумие... - прошептала она, глядя на 25 этажное здание.

- Эстелла!

Чья-то сильная рука ухватилась за ее руку.

- Блять, Глеб. Я так больше не могу. Понимаешь? Не могу... - прошептала девушка сквозь слезы.

Глеб развернул ее к себе.

- Эст, я не могу тебя потерять.

- Глеб, я не смогу жить дальше. Я пыталась...

- Мы пройдем через это вместе. Я тебе помогу, все будет хорошо...

Не успел Глеб и договорить, как Эстелла укусила его за руку и вырвалась. Ей было безумно стыдно, но она ничего не могла с собой поделать. Будто ей кто-то управлял.

- Я должна закончить начатое, - твердо произнесла она и понеслась прочь.

СЛЕЗЫ НА ВЕТЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя