4 | споем вместе?

260 21 3
                                    

Глеб потащил ее за собой на сцену. В этот момент она его ненавидела. Вытащить на публику в таком состоянии... ну точно не то, что ей сейчас нужно.

Хотя, разве не об этом она мечтала всю свою жизнь? Впрочем, Эстелла не верила в происходящее даже сейчас, стоя на сцене. Девушка уже не дрожала от страха только потому, что получала кайф от этого всего, думая, что в реальности спит.

В то время, пока Глеб и его команда выступали, она сидела на ступеньке возле барабанщика.

По трек листу песня «Про любовь» должна была быть последней. Однако, парень не уходил со сцены. Ему в голову пришла невероятная идея.

- Эст, споем вместе? - спросил Глеб?

Именно в этот момент она начала осознавать, что все сейчас реально и происходит именно с ней. Отчаянно пытаясь успокоиться, она кивнула.

Глеб подошел к парням, которые уже собирались уходить со сцены и попросил сыграть еще одну песню, которую они никогда не играли на сцене.

- Эст, не волнуйся, - Глеб подбадривающе похлопал ее по плечу и улыбнулся, - просто кайфуй, все сейчас смотрят на нас.

От этой мысли Эстелла наоборот пришла в ужас. Однако взять себя в руки было просто необходимо. Парни начали играть. С первой же ноты девушка узнала песню - «Возможно» (группа МЫ). Она ее очень любила. Спеть ее с Глебом - лучшее, что она могла пожелать.

«Неужели это и правду происходит со мной? Разве я достойна всего этого? Я достойна выступить с Глебом? Я...» - ее размышления были прерваны, виновником того был тот самый Глеб.

Он крепко обнял Эстеллу и не отпускал на протяжении всей песни. Фанаты вначале немного опешили, но потом начали поддерживать с новой силой. Все были безумно рады такому исходу событий.

Глеб тем временем еле сдерживался. Ему все не давал покоя пакетик с веществом в кармане штанов. Но, имея при себе хоть немного силы воли, парень не достал его и не закинулся прям по середине выступления. Разумеется, он солгал, что бросил. Не все же так просто.

- Спасибо, Эста, - Глеб еще раз обнял девушку, затем попрощался с толпой фанатов и потянул Эстеллу за собой со сцены.

- Глеб... - Эстелла улыбнулась.

- Ты была потрясающей, серьезно, твой голос... до мурашек, в общем, - Глеб восхищенно смотрел на девушку, - ничуть не пожалел о твоем спасении.

Музыкант усмехнулся и отвел взгляд.

- Эст, у меня есть к тебе важный вопрос. Подожди минутку, сейчас приду.

Парень оставил девушку за кулисами, а сам исчез в неизвестном направлении. Кажется, все же сорвался.

- Боже, как я долго терпел, - Глеб облегченно открыл пакетик и употребил.

- Что делаешь? - К нему подкрался Гриша и подозрительно оглядел друга.

- Блять, - от испуга он выронил уже пустой пакетик и невинно посмотрел на коллегу.

- Еще есть? - Гриша с интересом посмотрел на него.

- Не знал, что ты тоже торчишь.

- ТЫ вроде завязал, - заметил Гриша.

- Как видишь, - Глеб тяжело вздохнул и отдал ему другой пакетик.

Они перебросились еще парой слов о прошедшем концерте и разошлись.

Музыкант вернулся за кулисы к девушке. Эстелла сидела там прям на полу, держась за голову, но как увидела, что подходит Глеб, встала и отряхнулась.

- Что-то случилось? - Парень обеспокоенно оглядел Эстеллу.

- Ебанные панички.

- Как же я тебя понимаю... Эст, поехали домой.

- А я тут в общаге неподалеку живу, сама дойти смогу. Правда, спасибо. Надеюсь, мы еще встретимся, Глеб.

Они несколько секунд смотрели друг другу в глаза, а потом Глеб вплотную приблизился к девушке. Его руки с уверенностью обвились вокруг ее талии. Парень наклонил голову и оставил легкое прикосновение губ на шее Эстеллы, от которого по телу прошлась волна приятного тепла.

Глеб будто все понял. Всю боль, что ей пришлось перетерпеть. Хотя, кажется, невооруженный глазом было видно насколько она морально убита. А он понимал ее, как никто другой.

- Как раньше не будет. В хорошем смысле. Я тебе обещаю, - он крепко обнял девушку, - поехали со мной?

Девушка вопросительно посмотрела на парня.

- Ко мне поехали, Эст, - уточнил Глеб.


СЛЕЗЫ НА ВЕТЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя