2 | заткнись. иначе будет хуже.

343 24 0
                                    

Эстелла очень рано проснулась и пошла делать кофе. Сегодня она наконец сможет пойти на концерт своего любимого исполнителя. Как же долго она этого ждала! Эстелла пережила боль через его песни. Она жива, и это только его заслуга. Заслуга Глеба Викторова. Его песни спасли Эстеллу и продолжают спасать.

Эстелла планировала быть на месте, где должен начаться концерт, уже в 16:00. Хотя сам концерт должен начаться только в 20:00. Она хотела стоять в первых рядах и получить максимальные эмоции. Эстелла до сих пор не верила, что это происходит с ней.

Она съела яичницу и начала собираться на концерт. Девушка была худой, поэтому решила надеть кофту и юбку, чтобы подчеркнуть свою фигуру. Длинные светлые волосы она собрала в хвост. С макияжем было сложнее. Эстелла редко красилась, но в этот особенный день девушка хотела выглядеть превосходно, поэтому, посмотрев несколько туторов, она попыталась повторить макияж.

Через пару часов Эстелла вышла из общаги и надела наушники. Девушка решила идти пешком, ведь времени было достаточно, а с деньгами проблемы. Включив свой любимый плейлист, она попыталась сориентироваться в местности.
Судя по картам, идти туда ей нужно было не меньше часа. Но почему бы не пройти по более короткой дороге? Девушка знала один путь, по которому быстрее всего можно дойти до клуба.

В наушниках играл трек «Все из-за тебя». Столько воспоминаний... Пройдя пару сотен метров, Эстелла остановилась, услышав мужские голоса. Из темноты вышли два парня. Увидев Эстеллу, они резко остановились. Она заметила, что один из них держал пакетик с белым порошком. Он тут же сунул его в карман. Эстелла начала пятиться, а потом вовсе развернулась и быстрым шагом направилась в противоположную сторону. Кто-то из них ринулся к ней и схватил за предплечье. Рывком развернул к себе.

- Оп, привет! - произнес он.

Эстелла попыталась отдернуть руку, но хватка была слишком сильной.

- Отпусти!

Девушка со всей силы толкнула мерзкого парня в сторону и попыталась проскочить мимо.

Один из парней достал из кармана колеса.

- Хочешь?

Эстелла молча сморщилась.

- Ну ладно, - усмехнувшись, произнес он.
Парень закинул таблетку под язык и посмотрел на нее.

- Что вам надо? Просто дайте мне уйти, - голос девушки предательски задрожал.

- Как же я могу тебя отпустить, ты же только что видела, как мы закидываемся. Сдашь еще нас кому.

Парень подошел к Эстелле впритык, и она начала медленно отходить назад. Он схватил ее за руку и потащил на себя, но она нашла в себе силы, чтобы оттолкнуть его и побежала что есть мочи.

Девушка добежала до высоких заброшенных домов и остановилась. Она быстро хватала ртом воздух, оглядываясь по сторонам. Дома стояли впритык друг к другу, не было ни единого прохода. Эстеллу охватил дикий страх. Она металась из стороны в сторону, пытаясь найти хоть какой-то выход, но все было безуспешно. Эстелла посмотрела на проход, через который она сюда прибежала, и там появились две темных фигуры. Дыхание сперло. Она вжалась спиной в стену.

- Ну чего ты? Зачем убегать? Мы же можем отлично провести время.

- Не подходи ко мне! - грубо ответила она.

Молодой человек остановился и насмешливо ухмыльнулся.

«Господи, как страшно, кто бы только знал! Я никогда в своей жизни не оказывалась в подобной ситуации. Что мне делать? Куда бежать? В моей жизни было много дерьма, но быть изнасилованной на этой помойке - это слишком».

Парень двинулся к ней так быстро, что она даже не успела ничего сделать. Он начал стягивать с нее куртку, после чего откинул ее в сторону. Затем принялся за кофту. Девушка кричала и отбивалась, но парень бил в разы сильнее. Она кричала так громко, что голос срывался. Он схватил ее за горло и грубо ударил об стену.

- Заткнись. Иначе будет еще хуже. И больнее.

Эстелла замолчала. Слезы ручьем текли из ее глаз. Тело трясло от страха и холода.

СЛЕЗЫ НА ВЕТЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя