9 | как раньше не будет.

292 22 6
                                    

Спустя полгода

Эстелла и Глеб очень сильно сблизились за это время. Они записали трек, который собирал очень много прослушиваний. Фанаты прониклись историей девушки и прочувствовали боль через песню, которая полностью описала ее жизнь и Глеба. Их совместную историю.

Глеб изменился, сильно. Он стал меньше пить. Начал бросать наркотики. Пара хотела детей, и чтоб они были здоровыми. Жаль, один вечер все поломал к чертям...

Тем вечером

- Эст, я пойду прогуляюсь, - произнес Глеб, поцеловав Эстеллу.

- Конечно, я пока накрою нам ужин.

Глеб вышел из квартиры с чувством свободы. Как же давно он не ощущал этого. Все же ему хотелось иногда побыть одному.

Но на самом деле Глеб пошел за закладкой. Молодой человек не принимал наркоту и транки на протяжении месяца, но его заебали ломки, и он сдался.

Пока парень искал клад, он ощущал чувство вины перед Эстеллой и перед самим собой. Но не поменял свое решение.

- Прости, Эст...

Вскоре Глеб нашел закладку и употребил.

- Черт возьми, как же хорошо, - прошептал он, расплывшись в улыбке.

Давно парень не ощущал этого кайфа.

Через двадцать минут Глеб уже был дома.

- Приветик, любимая...

Парень зашел в спальню, где сидела Эстелла и закрыл дверь. Он начал открывать все ящики в шкафу, как будто что-то хотел найти.

- Привет... - Эстелла подозрительно его оглядывала.

Глеб продолжал молча рыться в шкафу, и это напрягло девушку.

- Эй... Ты меня пугаешь... - с опаской прошептала девушка.

Глеб вдруг резко встал и со всей силы захлопнул ящики.

- Что, сука, опять не так?! Боишься меня, да? Блять, так ты же вечно ноешь, мои проблемы тебе не интересны!

СЛЕЗЫ НА ВЕТЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя