Прошло уже 12 часов. На улице 4 утра. Мы до сих пор не знаем где наша Лина.
/Ли... Малышка моя ты где? Холод ли тебе..... Страшно ли..... /
Ма:Вася, не падай духом мы её обязательно найдем! Слышишь меня?
Вас:Мам, я не могу .... А вдруг с ней, что-то случилось.....
И ты начала рыдать на разрыв. Мама решила оставить тебя одну и подошла к двери, чтобы выйди из комнаты.
Ма:Васенька, я пойду с Дядей Вовой дальше искать Лину, а ты отдохни и так много времени не спала, а искала.
Вас:Нет, нет, нет! Я с вами!! Я должна найти её !!! Я и глаза не сомкну...
Ма:Не переживай все будет хорошо. Мы её найдем, а ты пока ляг и поспи.
Вас:Мама, я не смогу.... Зная, что с моей малышкой, что-то происходит... Мама, я не прошу себе этого!!!
Ма:Тише, Вася. Я же сказала с ней все хорошо! Слышишь!!! Она сильная справиться!!
Вас:Мама!! Ты не слышишь!?? Она маленький , без защитный ребенок!! С ней все , что угодно могло произойти!!!
Ма:Василиса, я понимаю твое переживание, но не стоит разговаривать в таком тоне!! С ней все будет хорошо !!!
Вас:Убирайся из моей комнаты!!!
Вся в слезах кричала ты.
Ма:Ты остаешься и ТОЧКА!!!
Выйдя из твоей комнаты, а затем из квартиры, ты услышала, как мама закрывает входную дверь на замок. Ты рванула к двери и начала стучать.
Вас:Мама!!! МАМА!! Открой пожалуйста!!! МАМА, УМОЛЯЮ!!
И тут ты слышишь отдаляющие шаги...
Вас:МАМА!!! НЕТ , МАМ!! Пожалуйста.... ПОЖАЛУЙСТА!!!
Скатившись спиной по двери, ты села и начала рыдать.....
Спустя 20 минут.
Ты уже сидела в комнате и рыдала в подушку, но тут ты услышала звук открытия двери. Ты побежала к двери. Когда она открылась ты увидела Крис. Ты бросилась к ней в объятия и начала рыдать.
Крис:Тише маленькая... Все образуется, главное верить...
Крис аккуратно взяла тебя на руки и понесла в комнату.
Вас:Что ты делаешь...?
Сквозь слезы спросила ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваниль и Табак /Кристина Захарова и ОЖП
RomanceЗапах, который ассоциируется с любовью.....