Вас:Пошли поговорим?Ви:Окей.
___________________________________________
Ты с Вилкой вышли на какую-то полянку.
Ви:Потеряться не боишься?
Вас:Нет.
Ты села на траву и похлопала рядом с собой, указывая место для Виолетте. Смотря на твой серьёзный вид, Вилка без вопросов присела рядом.
Вас:Знаешь, что я уезжаю после выпускного?
Ви:Да, ты рассказывала.
Вас:Так вот... Когда я уеду, то мне придётся прервать общение с вами.
Ви:Со всеми?
Вас:Может с тобой.... Просто я уверена, что она не дасть мне с вами общаться. Не знаю почему..... Чувствую.
Ви:Вася, может бы есть какой-то способ?
Вас:Вот в чем проблема, Вил. Его нет! Я просто прошу последи за Крис. Если будет возможность, то я буду писать или звонить.
Ви:Я очень надеюсь на это.
Вас:Наверное когда-то мы снова встретимся.
Ви:Ты чо? Конечно встретимся!! Я сама возьму и буду тебя искать, а когда найду, то мало тебе не покажется!!
Вас:Хахахахахаха! Даже в такой момент ты поднимаешь мне настроение. Я тоже надеюсь на это. Ты единственная, которая знает об этом, и я прошу тебя не слова Крис. Она же не успокоится и пойдёт меня искать. А жертвовать её здоровьем я не могу.
Дальше вы сидели в тишине. Тут раздался шорох позади вас.
Вас:Вил.... А тут случайно волков,медведей и ещё кого по хуже не водятся?
Ви:Вась,ты дура? Нет, конечно. Может белочка или зайчик на крайний случай.
Вас:Ладно, я тогда пойду, а то Крис может проснуться.
Ви:Она тебя чувствует что-ли?
Вас:Походу. Хахахахах!
Ви:Ой всё иди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваниль и Табак /Кристина Захарова и ОЖП
RomanceЗапах, который ассоциируется с любовью.....