Вот уже 1 месяц, как мы с Крис встречаемся. Она заботиться обо мне, ухаживает и не дает в обиду. Но в последние дни она стала странной и Вилка за одно. Они как-будто сговорились. С родителями все хорошо. Приезжали на днях, мы проводили время вместе и ещё они узнали о наших отношениях с Крис. Это им Линка рассказала,вот же малявка. Мы пока живем дома у Крис, но конечно иногда приходим к нам в квартиру и убираемся там, проверяем есть ли повреждения. Сегодня попрошу Вилку выйти из дома на прогулку, а то сидит в квартире в ноутбуке не мэ, ни бэ, ни кукареку.
Вас:Вииииил!!
Ви:О господи! Вась,ты чего хочешь?
Вас:Да так..... Пойдем сегодня погуляем?
Ви:Зай, я бы с радостью, но не могу.
Вас:Почему?
Ви:Дела важные.
Вас:А меня в них просветить не хочешь?
Ви:Тебе знать не обязательно.
Вас:Да почему?
Ви:Ой, Вась, тебе там Лина звала! Иди к ней.
Вас:Ну и ладно.
Ты пошла к Лине. Она сидела за столом, а возле неё был окровавленный нож.....
Вас:О господи, Лина!! Солнце, что случилось?!
Ли:Я... Я.... Хотела нарезать колбаску..... Тебе покушать сделать.... А... А.... Он... Поранилась....
Вас:Ты ж моя лапочка.... Я так испугалась. Не бойся сейчас мы быстренько обработаем и все будет хорошо.
Ли:Угу.....
Вас:Подожди я сейчас.
Ты пошла в ванную и начала искать по ящикам. Вдруг в одном из ящиков ты находишь пистолет.
/Опача, а это что? Пистолет..... Блять... /
Ты быстренько взяла пластырь, перекись и пошла на кухню к Лине. Зайдя на кухню, ты взяла стул и поставила на против Лины и села на него.
Вас:Зайка, давай свой пальчик, а я аккуратно обработую, оке?
Ли:Угу..
Лина дала тебе руку, а ты аккуратно налила перекись на рану и подула.
Вас:Больно?
Ли:Немного.
Иногда я в шоке от того какая Лина смелая и какая у неё выдержка, терпит, не издаёт ни звука. В душе я очень ей горжусь ведь знаю, что она выдержит многое и не будет опускать руку в трудные моменты, но увы я не такая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваниль и Табак /Кристина Захарова и ОЖП
RomanceЗапах, который ассоциируется с любовью.....