26.Клуб.

148 5 4
                                    

Все ночь я спала плохо. Снились ночные кошмары. Проснувшись утром, я в плохом настроении и хотела все и всех истребить на своём пути.

/Пора вставать, но так лень, а кушать хочется.... Ладно пора, а то родители приедут будет ,как-то не удобно. /

Ты хотела встать, но тебе помещали руки твоей спящей любимой. Ты аккуратно перевернулась на другой бок и начала пытаться разбудить Крис.

*Вас:Кристюш,пора вставать.

*Крис:Мм....

*Вас:Если ты не хочешь тогда дай мне встать.

*Крис:Мгм....

*Вас:Слышь, дорогая моя, дай я встану, а то тебе скотина будет плохо.

*Крис:Воу, воу.... Полегче , котик, если хочешь, чтобы я тебя отпустила, то....

Ты быстренько поцеловала Крис в губы.

*Крис:Мало и слишком быстро.

*Вас:Да пошла ты.

*Крис:Куда?

*Вас:В пизду!

*Крис:Только если в твою.

Вас:Ах ты ж извращенка! А ну отпусти живо!

*Крис:Нет.

Вас:Ах так?

*Крис:Угу, а теперь ложись ещё поспим....

Тут у тебя накипело и ты решила пойти на отчаянный шаг. Ты отвернулся, а Крис положила руки на твою талию и прижала к тебе.

/Вот ты и попалась дорогуша.... /

Тут ты резко хватаешь её руки и кусаешь.

Крис:АААЙ! Ах ты ж!!

Тут ты резко встала и побежала из комнаты.

Крис:Догоню мало не покажется!!

Ты остановилась возле двери и сказала.

Вас:А ты попробуй? Мамочка!

Крис:Все ты доигралась! Ты у меня сегодня ходить не сможешь, котик, и я не посмотрю на то, что тебе нет 18!!

Вас:Тока посмей!!! Знай я могу на тебя в суд подать!!

Крис:Не подашь не переживай!

Тут Крис побежала на тебя, а ты от неё. Вы бегали по всему дома, как маленькие дети. Побежав в коридор, ты споткнулась и упала прямо на пол, ударясь об угол.

Ваниль и Табак /Кристина Захарова и ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя