33.Приятный сюрприз.

159 6 3
                                    


-Тут ты захотела в туалет. Ты отпросилась и пошла. Зайдя в туалет, ты сделала свои дела и уже хотела выходит, как услышала хлопок и звук закрытия двери на замок. Ты насторожилась....-

Открыв кабинку туалета, ты увидела Крис.

Вас:Крис?..Что ты тут делаешь?

Крис молча смотрела на тебя звериным взглядом. Когда она смотрит на тебя такими глазами, тебе сразу становится не по себе.

Вас:Крис?

Тут тебя резко хватают на руки и садят на подоконник.

Вас:А! Ты чего?

Крис:Весело с ней сидеть?

Вас:Всм?

Крис:Отвечай!!!

Крис сильнее сжала талию.

Вас:Не ори пожалуйста.... И отпусти меня...

Крис:Ответь на вопрос!

Вас:Мы просто разговаривали и все....

Крис:Не ври мне!!

Вас:Я уже сказала, что мы просто разговаривали...

Тут у тебя потекли слезы.

Вас:Отпусти...

Крис:Не врешь?

Вас:Я уже сказала!

Крис ослабила хватку.

Крис:Прости...

Вас:Разве я даю тебе повод думать так?....

Крис:Нет.

Вас:Тогда зачем такой порыв ярости из-за ревности?

Крис:Мне не нравится, что ты с кем-то мило беседуешь кроме меня, что тебе так радостно с кем-то другим!

Вас:Ты не можешь запрещать мне с кем-то общаться или испытывать эмоции с кем-то.

Крис опустила глаза в пол.

Крис:Я понимаю, но не могу ничего собой поделать....

Ты аккуратно взяла лицо Крис в руки и подняла, чтобы оно было на уровне твоего.

Вас:Крис, я очень сильно тебя люблю и моя жизнь без тебя ничего не значит. Пожалуйста не думай о том, что я могу изменить или бросить тебя.... Для меня ты очень важна и я ни за что не променяю.

Крис,дослушав мою речь, прислонилась своими губами к моим. Ты ответила на поцелуй. Слегка сжав твою талию, Крис отстранилась и начала оставлять лёгкие поцелуи на твоем лице. По тихоньку она перешла на шею.

Ваниль и Табак /Кристина Захарова и ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя