Открыв глаза, ты по-прежнему была на кухню. Все тело ныло из-за позы, в которой ты заснула. Сегодня состоятся похороны. Поднявшись со стула, ты пошла в ванную. Умывшись и искупавшись, ты задалась вопросом, а где Крис?
/В спальне, гостиной, ванной, тем более на кухню её нет.... А если бы она была, то отнесла бы меня на кровать. /
Ты проверила дверь и она была открыта.
/Я ее и не закрывала, но Крис бы сто процентов закрыла её..... Значит она даже домой не приходила. Звонкоа тоже нет..... Это все странно и пугающе. Ладно, Вася, успокойся! Тебе надо собираться. /
Ты подошла к шкафу и начала выбирать. Ты выбрала:
Когда одела платье, ты решила посмотреть в зеркало. Смотря в него, ты вспомнила маму.
Вас:Мама любила когда у меня видны мои ключицы. Она говорила, что моя шея прекрасная... Нет, даже идеальная..... Как же мне тебя не хватает, мамочка.... Почему именно сейчас, именно ты, именно Лины и именно этот день? Обычный день для прогулки превратился в день смерти моего близкого человека..... Ты слышишь, мама? Зачем оставила нас? На кой черт тебя понесло туда?!!!
Ноги подкосились, и ты упала, начав плакать.
Вас:Мама!!!! Ты подумала о семье?!! О Лине?!!! Как она примет эту новость?!! Что дядя Вова будет делать без тебя?!! Ты подумала.... Обо мне?..... Мамочка.. Я так тебя люблю.....
Тут ты слышишь какое-то эхо или звон.
??? :Ты справишься, Василёк..... Ты у меня сильная.....
Ты подумала, что тебе уже кажется, но"Васильком" тебя называла только маса в детстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваниль и Табак /Кристина Захарова и ОЖП
RomanceЗапах, который ассоциируется с любовью.....