Сегодня я стала довольно рано. Конечно же день рождение моей сестренки Лины. Утром в часов 6 я аккуратно встала с кровати и пошла подготавливать квартиру. За неделю до её дня рождения я спросила как и с кем она хочет отмечать день рождение. Она решила, что днем будет ходить по парку аттракционов с подругами, а вечером семейный ужин. У меня есть еще надежда, что родители приедут, но она очень мала. Выйдя из комнаты, я испугалась и отпрыгнула по дальше.
/Вилка? /
Потом ты вспомнила.
/АААААА!!! Мы же уехали раньше неё и она походу набухалась.... Вот же алкашка! Мы одного возраста с ней и она так бухает! Надо её закодировать. /
Ты аккуратно перешагнула её и пошла на кухню. В холодильнике ты достала все продукты для закусок на вечер. Ты начала готовить. Примерно за часа 3 ты сделала салаты, поставила запекаться картошку вместе с курочкой по рецепту мамы. Еще ты успела быстренько убраться и украсить квартиру. В пол 10 ты пошла в магазин так, как в холодильнике не было напитков. Накинув какое-то худи с штанами, ты вышла из квартиры, а затем из подъезда. Через минут 7 ты была возле магнита. Зайдя в него, ты быстренько прошлась по полкам и взяла то, что тебе нужно.
/Так напитки.... Кола и сок думаю подойдут. Лина любит мультифрукт, значит беру его. Крис... А что Крис взять? Алкоголь точно нет, хмммм..... Ладно возьму детское шампанское. /
Набрав все нужные продукты, ты пошла на кассу. На ней , как обычно была тётя Галя.
Т. Га:Ой привет, Васечка!
Вас:Здравствуйте, Теть Галь. Как у вас жизнь?
Т. Га:Ой знаешь все по-старому дом, работа, дом ,работа. А у тебя?
Вас:Все прекрасно. Жизнь налаживается.
Т. Га:Ой, как хорошо! Наконец-то ты счастье сове нашла.
Вас:Да.
Т. Га:Праздник сегодня какой-то у вас?
Вас:Теть Гал, забыли? Сегодня день рождение в Лины.
Т. Га:Ах! Как я могла забыть? Запаметовала, что-ли? Ну поздравь её от меня.
Вас:Конечно.
Т. Га:Все беги, а то тебе еще подготавливаться надо!
Вас:Все до свидания, Теть Галь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваниль и Табак /Кристина Захарова и ОЖП
RomanceЗапах, который ассоциируется с любовью.....