35.Начало тяжелых времён.

129 5 15
                                    

Ты, не обращая внимания на машины, бежишь со всей скорости, чтобы успеть в больницу. Из твоих глаз бешено катились слезы, не останавливаясь. Ты не могла подумать, что все это правда. Вот ты видишь больницу, и скорость твоя начала прибавляться. Забежав в неё, ты быстрым шагом подошла в стойке регистрации.

Вас:Здравствуйте... Скажи... Те пожалуйста тут ли.... Сюда ли привезли Любовь ***** и Линетту *****?!

Женщина-Жен

Жен:Девушка, успокойтесь! У нас многих привезли сейчас. Кто они вам?

Вас:Прошу побыстрее! Мама и сестра!!

Жен:Хорошо... Ваша матушка на операции, а сестра сейчас находится в реанимации.

Вас:Какая палата?!

Жен:256, прямо по коридору и налево.

Вас:Спасибо!!

Ты со всем мощи побежала в 256 кабинет. Ты чувствовала, что дыхание уже не хватает, но тебе было важно знать как там Лина. Забежав в палату, ты увидела Лину, которая лежала в больничной койке и была вся в ссадинах. Подойдя а ней, ты рухнула на стул и взяла её руку в свои.

Вас:Линочка.... Солнце, как это все произошло.....

Ты не переставала плакать. Тут в палату забегает Крис.

Крис:Вася!!

Вас:Крис... Крис, мама на операции, а Лина лежит без сознание!!

Крис:Тихо, тихо иди ко мне.

Ты подбежала к Крис и крепко её обняла.

Крис:Котик, все тихо. Они справятся! Мама твоя справиться она сильная!! Лина солнце тоже встанет и обнимет тебя!! Слышишь?!

Ты рыдала и не могла успокоиться. Тут ты слышишь звук рекордера и поворачиваешься в сторону Лина. Ты на всех парах подбегаешь к Лиге и начинаешь её трясти, пока Крис зовут врачей. Тут прибегают врачи и начинают делать все возможные способы, чтобы возобновить работу сердца. Ты начала кричать, чтобы они спасли Лину и тебя по тихоньку охватывала истерика.

Вр:Срочно везем её на операционной стол!!!

Вас:Можно с вами пожалуйста?!!

Вр:Девушка, это исключительно!!

Вас:Пожалуйста!!

Ваниль и Табак /Кристина Захарова и ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя