Друзья, это мой первый фанфик по этому сериалу, но сразу скажу, что опыт в написании фанфиков у меня есть! Сценарий придуман, персонаж придуман, теперь можно и начинать создавать фанфик! Я очень надеюсь, что вам понравится такое и вы поставите свою звездочку(голос или что там) и подпишитесь(впервые пишу в этом приложении, поэтому еще не разобралась что да как, раньше писала в фикбуке)
1 глава такая коротенькая, но думаю это прекрасно заинтересует читателей.
Приятного чтения!Что происходит с человеком после смерти? Может, он видит темный туннель а в конце свет или вообще темноту и пустоту? Об этом мы все узнаем, когда придет наше время, и честно сказать, я думала, что пришло и мое время, но почему я открываю тяжелые веки, вижу свет больничных ламп и...
Дышу...Я не умерла, я дышу и вижу свет, но кто я? Почему я лежу здесь? Что произошло со мной такого, что я даже не помню своё имя?
Я с трудом открываю глаза и начинаю рассматривать помещение, в котором нахожусь: белые стены, окно с деревянной рамой, из которого видно серый свет зимнего дня, и парень.
Он сидит рядом со мной и внимательно смотрит на меня. Зеленые глаза, русые короткие волосы, разбита губа и бровь. Наверное, с ним произошло что-то плохое раз он так выглядит, но кто он? И что он здесь делает?- Лиса? Очнулась? - говорит парень, а я пытаюсь разобрать его слова и понять что ему нужно.
Безумно болит голова и правая рука. Я с трудом приподнимаю эту руку и вижу, что она перебинтована. Что же это такое?
- Ты меня слышишь? - не унимается парень.
Я постепенно прихожу в себя и тихо выдавливаю:
- Ты кто?
Парень меняется в лице, встает с кровати и выходит, не сказав мне ни слова. За дверью он останавливает мужчину в белом халате, по всей видимости врача, и заводит диалог. Теперь я слышу лучше и понимаю смысл слов. Мне интересно, что это за парень и что ему нужно было от меня?
Разговор:
- Что с ней?- грубо спрашивает парень.
- Мне жаль, но у девушки после удара головы возникла патологическая утрата воспоминаний или иными словами амнезия. Конкретного лечения от этого заболевания нет. Все зависит от степени потери. Если степень маленькая, то она в ближайшие сроки все вспомнит, если же степень большая, то на восстановление воспоминаний уйдут годы или же она ничего не вспомнит. Мой вам совет, если вы хотите помочь, то будьте с ней всегда, рассказывайте какие-то истории и помогайте вернуть воспоминания, только не резко, иначе у нее может произойти шок. Если вы все это сделаете правильно, то она все обязательно вспомнит. - просвящал врач парня.
- Когда ее выписывают?
- Через три дня.
Парень поблагодарил врача и ушел, а сам врач зашел ко мне в палату. Увидев, что я очнулась, он хотел что-то сказать, но я перебила его:- Кто это?
- Не переживайте, вы сейчас находитесь в больнице, у вас был сильный ушиб головы, но сейчас у вас все в порядке. Скажите, вы знаете, как вас зовут?
Я задумалась и покачала головой все еще ожидая ответа про парня.
- Хорошо, вас зовут Абрамова Варвара Сергеевна. У вас случилась амнезия, поэтому вы ничего не помните. Но не спешите переживать, у вас есть возможность вернуть свои воспоминания. Но а сейчас отдыхайте.- врач уже собрался уходить, но я не отступала:
- Кто это был?
Но врач будто не слышал меня. Кто же это был? И почему у меня случилась эта амнезия?
Так много вопросов, что голова начинает трещать. Ответы на эти вопросы я наверняка смогу узнать у этого парня. Надеюсь, что он еще придет ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь боль и слёзы я возвращаюсь к тебе...
Teen FictionПосле неудачной стычки с Хади Такташ, четырнадцатилетняя Варя просыпается в больнице и не помнит ничего, что с ней происходило, даже не помнит себя. Удастся ли ей вернуть воспоминания и построить счастье с парнем, который ее приютил, несмотря на их...