Когда Адидас закончил свой рассказ, в комнате повисла тишина. Я смотрела на свои разбитые руки и прокручивала в голове всплывающие картинки описываемых моментов. Воспоминания о вступлении в Универсам полностью восстановились, и в голову резко ударило осознание, что я не могу просто взять и потерять тех людей, которые приютили меня и стали мне второй семьей. Я должна вновь отомстить Домбыту за причиненную боль когда-то, а не кинуться к ним в руки на растерзание.
- Ну ты сиди тут, а я к пацанам. Они уже заждались. - из мыслей вырвал старший.
Я осталась в комнате одна. До меня доносились мужские голоса из соседней комнаты, но я не обращала на них внимание, я все думала о том случае, снова и снова представляя перед глазами темные мрачные и одновременно яркие и красочные картины. Всё-таки я была права насчет Марата, у нас с ним не просто дружеские отношения, а что-то большее, но не переходящее любовную грань. Я не знаю сколько я просидела в своих мыслях, но когда вдруг увидела перед собой Андрея, то поняла, что достаточно долго.
- Все хорошо? - спросил парень.
- Да, все отлично, просто задумалась. - отмахнулась я.
- Уже поздно, почти все разошлись. И нам пора бы идти домой.
Я кивнула ему, и накинув свою куртку, направилась к выходу. Андрей последовал моему примеру, и через пару минут мы уже шли по тихим снежным улицам. Как только мы зашли за первый поворот, меня стало преследовать чувство тяжелого взгляда на моей спине. Я незаметно повернулась и увидела, что сзади нас идет какая-то троица взрослых мужчин в темных вещах. Мне стало не по себе, по телу пробежала дрожь, а руки начали неметь и трястись. Я слегка ускорила шаг, дабы поскорее добраться до дома, чтоб непонятное чувство покинуло меня. Парень немного смутился, но говорить ничего не стал. Когда мы зашли за угол и до дома оставались считанные минуты, эти мужчины исчезли, но странное чувство оставалось со мной. Мы с Андреем зашли домой, и первым делом я заперла входную дверь и тщательно проверила ее, чтоб точно успокоить себя и понять, что я в безопасности. После я пробежалась по комнатам и задвинула шторы, где это возможно. Лишь на кухне окно оставалось незанавешеным, отчего мне стало неприятно, хотя раньше меня это не смущало.
- Что происходит? - появился в дверях моей комнаты Андрей.
- Да ничего. Просто предчувствие плохое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь боль и слёзы я возвращаюсь к тебе...
Teen FictionПосле неудачной стычки с Хади Такташ, четырнадцатилетняя Варя просыпается в больнице и не помнит ничего, что с ней происходило, даже не помнит себя. Удастся ли ей вернуть воспоминания и построить счастье с парнем, который ее приютил, несмотря на их...