Друзья, если вам нравится фанфик и есть возможность распространить его(сделать какие-то видео в тт, посоветовать друзьям и тд.), то распространяйте! Заранее всем спасибо! И приятного чтения!
В подвал забежал Андрей. Увидев меня, он облегченно выдохнул. Валера тут же сорвался с места и достаточно сильно ударил его по лицу. Тот отшатнулся, а из губы тихонько потекла струйка алой крови.
- Ты че тупой? - кричал Валера. - Я же тебе вчера ясно дал понять, чтоб она одна нигде не ходила.
- Турбо, я..
- Заткнись. Я же тебе сказал, что Домбыт узнали, что она дочь святоши. Не хватало, чтоб ее убили, а она даже не поняла почему. - продолжал старший.
Я сидела в недоумении. Слишком часто в диалоге упоминается слово Домбыт. Кто это такие? Но кто бы это ни был, мне они уже не нравятся.
- Кто такие Домбыт? - поинтересовалась я.
- Позже узнаешь, ты и так сегодня узнала предостаточно. - промолвил Турбо и собрался уже выходить из помещения, как я его остановила.
- Нет. Я хочу знать сейчас.
- Не спорь со мной. - громко сказал парень и направился к выходу. Когда он проходил мимо Андрея, то задел его плечом и посмотрел в глаза.
- Уведи ее. И дай ты ей уже какую-нибудь куртку, а то ходит тут полураздетая, только глаза мозолит. - выплюнул Валера и окончательно вышел.
Андрей сразу снял с себя свое серое пальто и накинул на мои плечи. Попытки вывести меня из подвала не увенчались успехом. Я все еще упрямилась, как маленький ребенок, пытаясь добиться своего.
- Слушай, пальто, давай ты мне сейчас расскажешь все, что знаешь, ну а я пойду с тобой туда, куда ты захочешь. Ах да, в твоем пальто. - пыталась сторговаться я. Но этого парня ничем не сломаешь.
- Нет. А пальто ты всё-таки наденешь, если не хочешь, чтоб мне и тебе влетело от Турбо. - он смотрел мне прямо в глаза. Так безразлично и холодно, что мне стало самой не по себе.
- Ладно. - смирилась я, опустила глаза в пол и медленно направилась за Андреем.
Дорога домой была тихой, без слов. У меня было желание продолжить заваливать Андрея вопросами про меня, но тот взгляд вновь всплывал в голове и не давал открыть рот. Когда мы зашли в квартиру, Андрей сел за стол на кухне. Я повторила его действия. Каждый думал о чем-то своем. Я вспоминала очертания лиц своих родителей, кое-где дорисовывая пробелы, вспоминала тот страшный день, когда моя жизнь перевернулась, и пыталась вспомнить что-то еще. Я не знала о чем думает Андрей, но лицо его было настолько поникшим, что мне на секунду стало его жаль. Тут я выпала из своих воспоминаний и обратила внимание на свою одежду. Поняла, что после выхода из больницы я даже не переодевалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь боль и слёзы я возвращаюсь к тебе...
Novela JuvenilПосле неудачной стычки с Хади Такташ, четырнадцатилетняя Варя просыпается в больнице и не помнит ничего, что с ней происходило, даже не помнит себя. Удастся ли ей вернуть воспоминания и построить счастье с парнем, который ее приютил, несмотря на их...