глава 11

129 10 1
                                    

Когда мы пересекли порог дома Суворовых, нас встретила темноволосая женщина в светлом фартуке.

- Варенька, как давно я тебя не видела! Выросла, а какая красавица стала! Проходи за стол. - говорила она с широкой улыбкой на лице.

Я улыбнулась ей в ответ и ничего не сказала, так как первый раз ее вижу и не знаю что говорить. Когда женщина скрылась на кухне, я услышала за спиной голос Марата:

- Это мама моя. Она тебя обожает. - сказал он, улыбнувшись.

Когда все были сытые и довольные, Марат проводил нас в комнату, в которой мы теперь будем жить. Там стояло всего две кровати. Марат, как истинный джентльмен, предоставил мне свою кровать для сна, а сам постелил себе и Андрею на полу. Адидаса дома не было, он скорее всего придет ночью. Я приняла душ и переоделась в пижамную одежду. В комнате парни разбирали вещи и пытались впихнуть их в и так забитые шкафы. Я присела на кровать и стала наблюдать за их действиями. После Андрей уснул, а у нас с Маратом завязался разговор, из которого я узнала, что ему уже давно нравится одна девочка Айгуль, и у них развиваются хорошие отношения. Я порадовалась за своего "брата" и последовала примеру Андрея - легла спать. Четверым людям было тесно в одной комнате, но мне это очень нравилось, потому что я смогла почувствовать себя в безопасности.

На следующее утро мы проснулись в восемь утра, потому что наступил понедельник и школа. Вова дома так и не появился. Мы позавтракали и направились в школу. Около входа нас встретила милая девочка с фиолетовым платочком на голове. Они с Маратом обнялись и тогда я поняла, что это та самая Айгуль.

- Привет, Варя. Мне Марат про тебя много рассказывал. Я Айгуль. - улыбнулась мне девочка.

- Приятно познакомиться. - улыбнулась я в ответ.

Когда мы были уже внутри, Айгуль и Марат ушли в свой класс, бурно обсуждая какую-то тему, а я осталась с Андреем. Когда мимо нас проходили какие-то школьники, то каждый рассматривал меня, как будто первый раз увидел. Наверное им было непривычно видеть меня в школьном платье и белом фартуке, а может и вовсе видеть меня в школе. От таких взглядов мне стало некомфортно.

- Пошли скорее в класс, а то смотрят на меня, как на зверюшку в зоопарке. - недовольно буркнула я, и мы вместе с Андреем отправились в свой класс.

Сквозь боль и слёзы я возвращаюсь к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя