Когда Марат ушел, я осталась в комнате с Андреем.
- Можешь меня оставить, пожалуйста. Я спать лягу. - тихо сказала я. Тот послушно встал и начал уходить. - Разбудишь меня перед сбором?
Парень кивнул мне и вышел, а я в свою очередь легла и сразу уснула. Спустя несколько часов меня разбудил Андрей. Я нехотя встала и вышла на кухню. Там хозяйственный парень стоял у плиты и жарил картошку.
- Садись. Поедим и пойдем. - сказал он.
- Спасибо, я не буду.
- Нет, так не пойдет. Ты сегодня кроме чая ничего не ела. Так что садись и ешь. - он поставил тарелку с едой на стол.
Пришлось послушать его и поесть. Он был прав, я действительно сегодня ничего не ела. После еды мы собрались и вышли из дома. По пути на сбор нас встретил Марат.
- Ну как ты? - спросил он.
- Нормально. - сухо ответила я.
Больше никто ничего не говорил, мы просто молча дошли до подвала и зашли. С порога послышались радостные возгласы.
- А вот и наша королева вчерашнего дискача. - крикнул Вова и обнял меня.
Я поздоровалась со всеми остальными и села на свободное место. Все начали обсуждать вчерашний вечер, а я так и сидела с грустным лицом, не издавая ни звука. Позже Андрей рассказал, как я избила того типа, пока остальные дрались с разъездом. Адидас похлопал меня по плечу в знак уважения. Когда радостные возгласы и смех утихли, он встал перед парнями.
- Так, у нас серьезная проблема, пацаны. - начал старший. - Домбыт узнали про лису, так что теперь нужно быть более бдительными. Нигде её одну не оставлять, иначе со всех спрошу.
- Пальто уже за нее отвечает. - подал голос Турбо. - Она у него живет.
Вова перевел взгляд на Андрея. Тот встал со своего места.
- Раз ты за нее отвечаешь, тогда какого хера тебя вчера не было с ней, когда этот подонок подошел к ней? - предъявил Вова.
- Не надо, Адидас. - сказала я. - Его позвали вчера.
- Да меня не волнует, кто его позвал. Если решил за тебя отвечать, то не должен от тебя отходить. - он вновь посмотрел на Андрея. - А ты отошел. Значит будешь отвечать за свои косяки.
Вова подошел ближе к Андрею и ударил его по лицу. У того из губы сразу пошла кровь, но перечить он не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь боль и слёзы я возвращаюсь к тебе...
Fiksi RemajaПосле неудачной стычки с Хади Такташ, четырнадцатилетняя Варя просыпается в больнице и не помнит ничего, что с ней происходило, даже не помнит себя. Удастся ли ей вернуть воспоминания и построить счастье с парнем, который ее приютил, несмотря на их...