На следующее утро все попытки Андрея разбудить нас с Маратом в школу с треском провалились и ему пришлось идти в школу в гордом одиночестве. На вопросы Диляры " Что с нами? " он коротко отвечал, что нам морально плохо и лучше отлежаться денек дома.
У Андрея.
Когда парень вошел в стены школы, то понял, что этот день будет тянуться долго и мучительно без Вари, Марата и Айгуль. В раздевалке его застал противный Искандер.
- Ну че? Убили девчонку Айгуль вчера. Из-за вашей шавки. Надо сдать ее Домбыту, чтоб неповадно было.
- Завались. - оскалился парень от колких комментариев в сторону его девушки.
- А че я не прав что ли? Таких шалав еще поискать надо...
Но не успел Искандер что-либо продолжить говорить, как сразу получил кулаком по лицу от Андрея. Он пошатнулся и преподнёс руку к лицу. Увидев алую кровь на пальцах, он зло посмотрел на своего бывшего приятеля и накинулся на него с кулаками. Но Андрей был не слаб, он мигом дал отпор и удалился из раздевалки, вытирая кровь с разбитых костяшек на руках. Как только он пересек порог класса, то все ребята замолчали. Он молча уселся на свое место, ожидая начала занятий. Но спокойствие прервал тот самый задира с темными волосами.
- А где Абрамова?
- Не твое дело. - фыркнул Андрей.
- Может ее тоже кокнули, как Ахмярову? Слышал, что ее убили, потому что перепутали с Абрамовой.
- Завались, чушпан, а то в фанеру быстро пропишу. - вскочил с места парень. Но задира Ренат все никак не унимался.
- А че ты ее защищаешь то? Забыл, что ненавидел ее? Она же щас тупая, нихера не помнит и не знает, а ты пользуешься.
Но вместо ответа Ренату Андрей предпочел крепкий пацанский удар в лицо. В классе все начали суетиться кричать и звать учителя. В итоге два парня сидели в кабинете директора и получали выговор. После они направились в класс, то и дело посматривая на друг друга с ненавистью и желанием отомстить.
После школы Андрей забежал в больницу к маме, но увидев, что ее состояние ухудшилось, сильно разозлился. Теперь она не просто игнорировала его присутствие, а кричала и плакала, умоляя вывести его из помещения. Выбежав из больницы и звонко хлопнув дверью, он побежал домой к инспектору Ирине Сергеевне. Там его тепло встретила маленькая Юля и он смог немного успокоиться и придти в себя. После часа игр с сестричкой, он все же собрался идти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь боль и слёзы я возвращаюсь к тебе...
Fiksi RemajaПосле неудачной стычки с Хади Такташ, четырнадцатилетняя Варя просыпается в больнице и не помнит ничего, что с ней происходило, даже не помнит себя. Удастся ли ей вернуть воспоминания и построить счастье с парнем, который ее приютил, несмотря на их...