Уже стемнело, и мы с Андреем выдвинулись домой. Теперь дорога домой была не молчаливой и скучной, а разговорчивой и веселой. Андрей активно поддерживал диалог, что меня очень порадовало. Он рассказывал какие-то смешные истории из жизни, и я даже не успела заметить, как мы уже поднимались по лестнице к квартире. Дома мы поели и пошли вновь смотреть телевизор. На одном канале Андрей нашел какую-то комедию, отчего квартира временами наполнялась задорным смехом. Было очень уютно и комфортно находиться в такой обстановке. Когда комедия закончилась, парень выключил телевизор, и в комнате воцарилась тишина.
- Андрей. - прошептала я, а парень поднял на меня глаза. - а как я в универсам попала?
- Ой, это тебе к Адидасу или Турбо. Я пришился тогда, когда ты уже год там состояла.
- Ого, так долго. А как ты пришился?
Андрей детально рассказал эту историю: как познакомился с Маратом, попал в Универсам и так далее. Мне было очень интересно слушать его, особенно слышать его голос. Когда он завершил свой рассказ, в комнате вновь повисла тишина. Я уже подумала уходить к себе, потому что очень хотела спать.
- Пойдешь со мной на дискач? - спросил Андрей.
- Ну я и так с тобой пойду, я же дороги не знаю.
- Ты не поняла. - он отвернулся от меня, чтоб подобрать более подходящие слова. - Не в этом смысле. Я хочу, чтоб ты пошла со мной в роли пары.
- Оу. Ну хорошо. У меня особого выбора нет. - я была удивлена таким заявлением. Мы тихо посмеялись, и я ушла к себе.
На утро я проснулась от стука в дверь. Я не обратила внимания и продолжила дальше дремать, но когда дверь никто не открыл, и стук повторился, я не хотя встала и побрела в полусонном состоянии открывать дверь неожиданному гостю. На пороге стоял Марат. Я протерла сонные глаза.
- Ты чего так рано? - спросила я.
- Ну во-первых, привет, а во-вторых, уже время пол первого дня, а ты все спишь.
- Да, привет Марат.
- Я к тебе с таким вопросом. Как лучше всего позвать девчонку на дискач?
Я раскрыла глаза от удивления. Почему он именно ко мне обратился с таким вопросом?
- Ну не знаю, просто позови. Думаю, она согласится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь боль и слёзы я возвращаюсь к тебе...
Teen FictionПосле неудачной стычки с Хади Такташ, четырнадцатилетняя Варя просыпается в больнице и не помнит ничего, что с ней происходило, даже не помнит себя. Удастся ли ей вернуть воспоминания и построить счастье с парнем, который ее приютил, несмотря на их...