глава 3.

185 10 0
                                    

К чему снятся сны? Может, это плод нашего воображения, или это какое-то послание из будущего? Или может, это воспоминания из нашей прошлой жизни?
Но всегда самые страшные кошмары ярче любых хороших снов. Они въедаются в нашу память надолго...
Ночь. На улицах Казани кромешная тьма и лишь кое-где тусклые уличные фонари освещают небольшую территорию. Кто-то нагло ломится в дверь квартиры. Кто это? И почему в это время, когда наше сознание дорисовывает различные ужасы, от которых хочется просто убежать туда, где свет? Никто не знает, что нужно этим людям, которые решили заглянуть ко мне в дом.
В мгновение  слышны выстрелы, крики, грохот...

Я просыпаюсь от собственного крика, рядом стоит напуганный Андрей, который по всей видимости тоже проснулся от моих криков. Руки трясутся, я ничего не понимаю кроме того, что мне приснился кошмар.

- Все хорошо? - спрашивает Андрей, присаживаясь на край кровати.

- Да, все отлично. - солгала я, хотя прекрасно знала, что все плохо. Кто были эти люди, которых убили? Может, это мои родители? Ответ должен знать Валера, ведь сейчас он больше знает обо мне, чем я сама.

Андрей ушел дальше спать, а я уже уснуть не смогла. Сердце бешено стучало, а руки продолжали трястись. Так я и пролежала до самого утра, пока Андрей не встал и не зашебуршил на кухне. Я встала, быстро умылась, оделась и покинула квартиру, ничего не сказав Андрею. Мороз пробивал до костей, но мне было не до этого, ведь я спешила в подвал.

- Опять без куртки бегаешь? - вместо приветствия сказал Валера. В подвале он был один, что меня очень порадовало, ведь можно было поговорить без лишних ушей.

- Мне сон приснился. Двоих убили. Ты не знаешь, с чем это связано? - тараторила я с дрожанием в голосе.

- Успокойся, не суетись. И вообще где Пальто?

- Он дома остался, я ничего ему не говорила.

- Так вот теперь запомни, одна по улицам не шастай, иначе будет плохо. Поняла? - сказал парень, присаживаясь на диван в маленькой комнате.

- Ладно. - закатила глаза я. - Так на вопрос то мне ответь?

- Давай по порядку, а то по твоему описанию хрен что поймешь.

- Ночь, какая-то другая квартира, я просыпаюсь от громкого стука в дверь, а потом выстрелы и крики. - я села на диван рядом с парнем.

Он молчал, но я знала, что он понял о чем я.

- Говори мне правду. Это мои родители? Или кто это был? - я уже срывалась на крик.

- Да.. Это твои родители. Год назад мы увидели тебя ночью. Ты бежала куда-то в пижаме и мы решили тебе помочь. Так мы и узнали , что твоих родителей убили уроды из Домбыта.

***

1987 год.
На дворе стояла глубокая январская  ночь. Варя проснулась из-за громкого стука в дверь. По телу пробежала дрожь от испуга, но девушка продолжала лежать в кровати. Проснулся отец и с недовольным бурчанием пошел открывать дверь. Тут то и начался замес. Несколько мужчин забежали в квартиру и схватили отца вместе с матерью. Мама кричала и вырывалась.
Варя вскочила с кровати и уже собиралась открыть дверь, но остановилась. "Отец не хотел бы, чтоб его дочь убили из-за его недопониманий с другими группировками". Поэтому она просто заглянула в дверную щель и закрыла рот рукой, чтоб не закричать от страха и боли.
"А вдруг они и меня найдут?" - пронеслось в голове, отчего девушка стала действовать: тихо открыла окно и прямо в пижаме и теплых носках прыгнула с сугроб. Благо квартира, в которой она жила, располагалась на первом этаже, поэтому выбраться  через окно не составило труда. Перед тем, как  выпрыгнуть, она услышала выстрел и истеричный крик мамы. Тогда время остановилось... Жизнь уже никогда не будет прежней. Она так любила своих родителей, что даже представить не могла, что с ними может что-то случиться. Варя не знала, куда приведут ее ноги, но продолжала бежать, растирая свои горькие слезы по лицу. Когда же она прибежала к какому-то спортивному полю, то увидела группу парней. Они заметили ее и начали двигаться в ее сторону. "Ну вот и все" - думала девушка. Она попыталась развернуться и убежать, но ноги так предательски тряслись, что она упала на снег, закрыла руками голову и громко громко разрыдалась. Но к ее счастью, парни не сделали с ней ничего. Они попытались узнать что же с ней случилось, раз она в таком ужасном состоянии, но она лепетала что-то неразборчивое себе под нос. Тогда они и приняли решение отвести ее в подвал, успокоить и узнать что случилось.

Воспоминания резко впились в мое сознание. Голова затрещала, а по лицу скатилась одинокая слезинка.
Мои мама и папа... Я вас вспомнила... Я любила вас всем сердцем... И до сих пор люблю...

Но я уже никогда вас не увижу...

Сквозь боль и слёзы я возвращаюсь к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя