глава 2.

243 9 1
                                    

Вот и новая глава! Приятного чтения!

Три дня тянулись очень медленно и скучно. Ко мне никто не приходил, кроме врача, который постепенно возвращал ко мне кусочки воспоминаний. Я узнала, что меня зовут Варя, мне четырнадцать лет и что произошло со мной тогда. Меня удивило, что врач ничего не говорил про моих родителей. Интересно, где они? Или может, их вообще нет?
Я осваивалась в палате, потихоньку вставала, ходила, начала есть, хоть больничная еда и была отвратительной. Голова еще безумно болела от ушиба. А руки..
Как я раньше не обратила внимания на руки. Они не похожи на руки девушки, скорее, на руки уличного пацана: костяшки были стерты и все с красных синяках, а правая рука была изрезана и вся в швах. На вопросы "Как я получила эти травмы" врач лишь мотал головой.

Настал день выписки, мне принесли какую-то одежду, которая была вся в бордовых пятнах засохшей крови. Нет, в таком виде я не должна идти на улицу, но ни врачи, ни медсестры этого не понимают. Но делать нечего... Я надела синюю олимпийку, черные штаны и кроссовки. Спустя час ожидания, ко мне зашел врач и повел меня по светлым коридорам с тусклым мигающим светом. Мы подошли к выходу. Когда дверь распахнулась, в глаза ударил яркий дневной свет, отчего я сощурилась. По телу пробежала дрожь от зимнего холода. Интересно, где моя куртка?
Как только я привыкла к этому яркому свету, то увидела большую компанию парней и очень удивилась. Они ко мне?
Среди незнакомых лиц я разглядела лицо того парня, который недавно приходил ко мне. Я не стала медлить и сразу подошла к нему.

- Привет - тихо поздоровалась с ним я.

Тот слегка улыбнулся, приобнял за плечо и повел куда-то. Остальные подхватили его настрой и всей кучей пошли за нами. Мне было ужас как некомфортно. Конечно, одной девушке с такой компанией не справиться. Всю дорогу я шла молча, пытаясь запомнить дорогу на случай побега. Парни разговаривали о чем-то своем. Когда мы пришли в какой-то подвал, меня начало трясти, будто я мелкими шагами сама же завожу себя в ад.
Все начали заваливаться в узкую дверцу и разбредаться по помещению. Я так и осталась стоять в дверях и молчать. Я поняла, что если зайду внутрь и меня окружит эта стая, то живой я отсюда уже не выйду, а если буду держаться у выхода, то шанс на выживание есть, хоть и маленький.

- Ты чего? - спросил парень в синей куртке.

- Объясните мне уже, кто вы? - в моем голосе была слышна дрожь, отчего парни отступились от меня.

Сквозь боль и слёзы я возвращаюсь к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя