2 часть

1.9K 87 33
                                    

Сегодня первое сентября, а значит пора идти на учёбу. Феликс проснулся уже в своей квартире и пошёл умываться.  После приготовив себе завтрак и съев блюдо, он пошёл одеваться и было уже время выходить. В такое время обычно выходить и Джи. Он вышел и закрыл дверь как Джи вышел.

Д- привет
Ф- привет. Ну что ты готов к новой школе?
Д- вроде да.
Ф- у нас в этом году поменяют 2 учителей и классного руководителя(р.к)
Д- ааа

Они дошли до школы и сели вместе. Вскоре начался урок и зашёл директор. Все вместе встали и поклонился тому в знак приветствия.

Д- здравствуйте ребята. Надеюсь вы хорошо отдохнули и готовы к учёбе. Теперь у вас будут новые к.р. это молодые учителя альфы, которые закончили один из лучших ВУЗов мира. Относитесь к ним уважительно. Так как вы теперь 10  класс они будут с вами до конца. Заходите!

В класс зашли учителя.

Д- они оба молоды и решилось что они будут учиться вместе руководить классом. Это Ли Минхо- учитель иностранных языков.  А это Хван Хёнджин- учитель информатики.  Всё до свидания!  Познакомьтесь.

Он вышел. Феликс не поднимал головы и не смотрел на них так как хотел спать. Но когда посмотрел пожалел. Там был этот чётов Хван. А ведь он ещё и нагрубил тому. Был плюс его двоюродный брат теперь его учитель.

Ф- Джи, прикрой меня.
Д- почему?
Ф- да потому что этот новый учитель Хван это тот кого  я послал на три буквы на свадьбе. Но зато теперь Минхо мой учитель.
Д- капец. Ты знаешь учителя Ли? Аа я вспомнил ты говорил про своего двоюродного брата. Так это он?
Ф- ага. А теперь я надену маску. Хорошо что она у меня всегда с собой.

После он  надел маску и кепку и смотрел на Хвана.

Д- Минхо такой красивый...
Ф- он тебе понравился?  - с ухмылкой сказал он.
Д- ой! Я это вслух сказал.
Ф- ага.
Д- ну нравится.
Ф- афигеть. Не ожидал. Я в шоке почему Минхо не сказал мне об этом.
Д- хз.

Х- давайте знакомиться. Я ваш учитель информатики и мне 21 года.
М- Я Ли Минхо. Учитель иностранных языков и мне также 21. Ваша очередь.

Весь класс говорил о себе. Дошла очередь до патры Феликса и Джисона. Джисон встал и стал рассказывать о себе вкратце. Когда дошла очередь до Феликса он сказал:

Ф- учитель Ли, можно мне выйти? Это срочно.
М- да конечно. - он всегда разрешал своему братк. Так как знал что тот никогда не будет делать что-то плохое. Если он что-то просит значит ему нужно.

Он вышел и просидел в туалете 5 минут и Прозвенел звонок. Когда он убедился что все в классе вышли кроме учителей и Джисона который только собирался. Он зашёл в класс.
Они с Минхо ещё не виделись и он пошёл обнимать того.

Ф- Минхоошааа! Я скучал!
М- Ликси, я тоже.
Д- Феля, мне уходить?
Ф- не, постой меня. Подойди лучше.

Он подошёл к ним.

Ф- Минхо, это тот самый мой друг- Джисон.
М- рад знакомству. - он подал руку , а тот пожал её.
На самом деле Минхо тоже понравился Джисон.  Хёнджин не знал что Ёнбока также зовут и Феликс.

Х- это твой омега?
М- нет конечно.  Это мой двоюродный брат.
Х- аа. Он очень знакомо выглядит и ещё этот голос..
Ф- вам наверное кажется. Я никогда не видел вас.
Х- мм. Ну если ты брат Минхо то давайте будем друзьями?
Ф- ага. - на самом деле он не хотел этого. Но чтобы не разочаровать брата он пошёл на это.
Д- ага. Пошли Ликси.
Ф- ага. Пока Хо.
М- эй вы куда? Мы живём в одном дворе. Только я этажлм выше живу.
Ф- ок. Поехали тогда.
Д- ок.

Когда все пришли к себе домой Минхо и Джисон решили пойти к Феликсу. И вот они уже сидят дома у Феликса и пьют чай.

М- зачем ты одел кепку и маску. Я узнал тебя не сразу.
Ф- дело в том что это из-за Хвана. Когда я был на свадьбе с родителями мы встретились. Он подкатить ко мне, но ты и сам знаешь что мне не особо нравится такое , плюс к этому у меня было плохое настроение.
М- и?
Ф- вообщем я его послал на 3 буквы.
М- афигеть.  И поэтому ты его избегаешь?
Ф- ага. И теперь при нём не называйте меня Ёнбоком. А Джисона  не называйте Джи. Он слышал тогда его.
М- хорошо. Но почему ты выбрал именно избегать?
Ф- я не хочу чтобы у меня были низкие оценки и ещё я хочу быть в сфере айти.
М- понятно.
Д- Ён, ты же не будешь ходить в кепке всегда?
Ф- конечно нет. У меня уже есть идея. Но я буду всегда ходить в маске.
Д- какая?
Ф- я как раз хотел изменить цвет волос. Сейчас они коричневые и я хочу блонд либо пепельный.
М- неплохая идея. Я тебе не говорил но Хёнджин мой лучший друг со школы.
Ф- блииин. Ладно идите к себе я спать хочу.
Д- ага Бок.
М- пока.
Ф- пока.

Ребята ушли. А Феликс спит...

Как вам ребята?  Пишите комментарии, я хочу знать ваши мнения 🤗

Учитель Информатики (Хёнликсы и Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя