9 часть

1.4K 74 18
                                    

Из-за вчерашней музыке громкой на утро у всех болела голова. Все проснулись в одно время, а именно в 12.00. Джисон обещал притий к нему как только придёт от дома Хо.Сегодня воскресенье,  а значит нужно готовиться у школе. Феликс сделал домашнее и лежал в телефоне до 17.00 пока не пришёл Джисон.

Д- я дома!!!
Ф- рано ты ахах.
Д- что ты делал без меня?
Ф- лежал в телефоне.
Д- ммм.
Ф- чего это ты так долго был у него? А?
Д- да ничего...
Ф- а если честно?  - игровым взглядом сказал он. Но тот убежал в душ. - мдааа уш.

Весь оставшийся день они лежали и приняли душ.  А под вечер уснули.

На следующий день

Парни  как всегда нехотя встав и собравшись,  спустились по лестнице. А на улице их ждали парни.

Х- доброе утро.
М- привет.
Ф- хай.
Д- доброе.
М- Феля, едь с Хёнджином. Мы с Джи должны кое что обсудить.  И вообще теперь всегда едь с ним. А то как ты говоришь, тебя вырвет от нас.
Ф- окей я даже за. Поехали Хён.
Х- ок.

Внутри они были рады.

Ехали они в тишине. А вот Минсоны теперь хотели их свести. Ведь было бы круто если бы в компании 4 друзей было бы 2 пары.

Доехав все направились в свои кабинеты. 4 уроком был урок Минхо.  На этот раз английский язык. С первого урока у Феликса болела голова. И он был как зомби на всех уроках. Сидя на уроке Минхо , у него ещё сильнее начала болеть голова.

Середина урока а активный Феликс ничего не говорит. И вдруг батс и он упал в обморок.

Д- Феликс!  Ты чего ? Что с тобой?
М- мистер Хан, что случилось?
Д- учитель Ли,  Феликс упал в обморок.
М- что? Феликс!

Он вызвал в скорую и она к удивлению быстро приехала.

М- дети, сейчас к вам придёт учитель Хван и присмотрит за вами. Дж... ой мистер Хан идёмте со мной
Д- да.

В больнице Феликсу поставили капельницу и врач вышел к ним

В кем вы являетесь пациенту?
М- я брат.
Д- а я лучший друг.
В- понятно. У него был стресс примерно годи или 2 назад?
Д- да было. А что?
В- он встретил истинного и похоже он влюбился в него. Кажется он боится чего-то что связано с ним.
М- и что теперь делать?
В- по сути ничего. Это зависит от истинной пары. Можете забирать его после капельницы. Я выпишу
справку до конца недели пусть будет дома. И если сможете помогите истинным быть вместе.
Д- хорошо.

После капельницы Феликса отвезли домой. Тем временем Хван сходил с ума. Он не мог ничем помочь.  Сидеть с классом и думать как он. Вот что он мог. Но после ему позвонил Минхо и объяснил всю ситуацию.

В конце недели , а именно в пятницу было др у Хана, а в субботу у Феликса.  Ребята решили объеденить и устроить вечеринку в субботу. А пятницу Хан провёл вместе со своим истинным. Им исполнилось 18 лет.

15 сентября Хан и Ликс начали готовиться.  Они готовили еду и готовили дом. Вечером в 18.00 были уже Хо и Хён. Кстати сегодня Хван хотел признаться ему в любви.  Дома собрались человек 15 с алкоголем, но Феликс не любил пить,  а Хёнджин не планировал сегодня так как нужно признаться. Вечеринка подходила к концу время было 3.23. Все ушли, в том числе и Минсоны.  Которые неплохо выпили. Было весело и все были довольны.

Феликс не знал что Хёнджин остался и не думал впринципе что дома кто-то есть и поэтому решил быть в одних шортах, так как дома было невыносимо жарко.

Вдруг из гостевой выходит Хван.

Ф- Хёнджин?  Ты чего остался?
Х- ой.. ладно вообщем нам нужно поговорить.
Ф- сейчас я надену футболку. - Феликс только понял что был без вверха и покраснел.

Ф- я всё. Пойдём в кухню я уже там прибрал. Выпьем чай.
Х- ок.
Ф- ты что не пил?
Х- нет . Тем более  я не особо люблю алкоголь.  А ты?
Ф- у меня такая же причина. У меня только зелёный чай и мята осталось.  Будешь?
Х- конечно я обожаю такое. Особенно мяту.

Тут Феликс замер. Мята? Это ведь его запах...  а он любит зелёный чай как запах Хёнджина. Чёрт! Они истинные!

Налив чай они сидели.

Ф- о чём ты хотел поговорить?
Х- если тебе не понравится то что я сейчас скажу то только обещай что это не испортит наши дружеские отношения?
Ф- ок...
Х- я долго скрывал это но уже не могу. Я .....

Продолжение следует...

Ребята главы будут выходить через день. Я пишу ещё фф которые в черновике. Тем более у меня начались доп.занятия и секции. Главы могут выходить только так.

Учитель Информатики (Хёнликсы и Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя