5 часть

1.6K 87 66
                                    

Феликс и Уён начали встречаться.  Вроде бы оба нравились друг другу. Особенно Уёну Феликс. Ребята захотели рассказать это своим друзьям. Они собрали их дома и Феликса. Вот уже вечером пятницы они все были у них.

Ф- мы с Уёном хотим вам кое о чём сказать...
У- мы с Феликсом встречаемся. Мы хотим чтобы вы как наши друзья знали это.

В этот момент сердце Хвана чуть-ли не остановилось. Он сильно побледнел и у него закружилась голова.

М- ну что могу сказать это было для меня вполне ожидаемо.
Д- поздравляю вас.

И вдруг сидящий на диване Хван вдруг падает на один бок.

М- Хёнджин,  Джин что с тобой?
Ф- что это с ним? Хён!
М- вызовите скорую! Феликс быстрее!
Ф- сейчас.

Все были напуганы. Вскоре его забрала скорая. В больнице им уже сказали что он в стрессовом состоянии и ему никоим случае нельзя нервничать. Его отправили домой. Минхо знал какой именно стресс это был. Его сильно расстроились отношение Феликса и Уёна.

С этого момента прошёл месяц. Родители Феликса узнавшие об этой новости были не особо рады, но не показывали этого. Из-за этого они отправили Феликса в другую страну, с предлогом тебе нужно подготовиться к экзамену. Узнавший об этом он сильно разозлился, но он никогда не ходил против своих родителей.

Ф- Джи, Родители отправляют меня во Францию. - рыдая проговорил он.
Д- что? Но я не хочу без тебя.
Ф- я не хочу от вас улетать... мне придётся расстаться на время с Уёном и Минхо и Хёнджином и главное с тобой.
Д- нет со мной не расстанешься! Я сейчас же поговорю с родителями и они переведут меня в твою новую школу и мы будем вместе.
Ф- правда?
Д- да.

И вправду случилось так. Теперь Феликс прощался с Уёном и ребятами. На кухне пока их ждали ребята , Ён обнял Феликса сзади. Феликс повернулся к нему. А тот впился тому в губы. Целовались они пока не закончился воздух. Всё это время за ними наблюдал Хёнджин,  которого Феликс теперь не ненавидел, а наоборот видел в нём Теперь одного из лучших друзей.  Он с ревностью смотрел на них. Слёзы накопились у него ещё давно. Они наворачиваются  на его глазах. Он уходит с кухни и говоря Минсонам которые мило болтали

Х- я ушёл. У меня срочные дела. Минхо скажи Феликсу что я не смогу прийти его провожать.  Джи, пока. Хорошей дороги. Присматривай за Феликсом. - обнимая проговорил он.

Учитель Информатики (Хёнликсы и Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя