10 часть

1.4K 73 25
                                    

Ребятааааааа! Спасибо вам. Это фф покрайней мере стоит в 151 месте. Ааааааааааааааа. Я так рада. Спасибо большое всем и за это ловите главу 🥰



Х- .... я давно хотел тебе сказать что.. я люблю тебя, Ликси. Пожалуйста давай если это не взаимно не будем портить наши дружеские отношения.

Они смотрели друг другу в глаза. Феликс не верил словам Хёнджина. Ему казалось что это сон, сон который он желал уже какой день.

Ф- ты не шутишь?  Это не сон? Как давно?
Х- не я серьёзно. Конечно не сон. Уже три года..
Ф- афигеть.  Я тоже тебя люблю.
Х- что?
Ф- да люблю я тебя Хван.
Х- ты будешь моим парнем?
Ф- да. Я думал что мои чувства не взаимны...
Х- я также думал. Можно я тебя поцелую?

Тут то Феликс застыл.

Ф- мхм- со смущением сказал он. Он краснел каждую секунду.

Хёнджин подошёл к Феликсу вплотную и подняв подбородок они слились в поцелуе. В нём было столько нежности и .. любви. Пока они целовались Ликс уже сидел на коленях старшего.

Ф- Джинни,  ты знаешь что мы истинные?
Х- как это? Стоп? Как ты это понял?
Ф- вообщем мой запах это мята.
Х- теперь то всё понятно.  Я хочу всегда быть с тобой.
Ф- я тоже.

На этот раз уже Ликси впился в губы Хёна.  Так и закончился этот прекрасный вечер. Они пошли спать  и заснули в обнимку.

На утро:

Джисон пришёл к другу чтобы проведать того и на всякий случай помочь прибраться. У него если что всегда есть запасные ключи, так же как и у Феликса.

Вот зайдя в квартиру его никто не встретил. Он пришёл в 13.47. Обычно в это время Ликс уже не спит. Зайдя в комнату друга он удивился. Там лежали Хван и Ли в обнимку. Он оставил голубцов и понял что Хван задействовал...

Зайдя в квартиру Минхо тот закричал

Д- АААААААААААА! ЭТО СЛУЧИЛОССЬЬЬ!

Минхо выбежал на крик любимого и спросил

М- Джи, боже что случилось? - обнимая сказал он.
Д- Хёнджин признался Феликсу и похоже теперь они встречаются...
М- что? Афигеть... я рад за них. Ты знал что Хван влюблён в него цже 3 года?
Д- 3 года? Это с какого момента тогда???
М- он говорил мне после того как прошла свадьба у одной пары 3 года назад летом. Там они впервые встретились.  Мне кажется Феликс также рассказывал тебе.
Д- ага. Вот это Хён даёт..
М- ага. Ну ладно пусть они побудут вместе. Может сегодня сходим на свидание?
Д- приглашаешь? - с ухмылкой сказал тот.
М- ага.
Д- тогда ок. Я пошёл одеваться.

Джисон оделся красиво как и Минхо.

Д- в какой ресторан идём?
М- не скажу. Это секрет. Пошли.

Они поехали на машине Хо и приехали к большому отелю? Зайдя в него они направились в  отдельную комнату.

Д- вау тут красиво. Зачем ты забронировал отель?
М- хочу побыть с тобой чтобы нам точно никто не мешал..
Д- я голодный. Когда есть будем?
М- сейчас должны принести.

Через 3 минут в дверь постучали и зашёл официант и поставил всё на стол и ушёл. Но тут из неоткуда выключился свет.

Д- что случилось ?
М- сейчас подожди. Закрой глаза и не поглядывай.
Д- мхм.

Минхо встал со стола и пошёл поджигать заранее подготовленные свечи. Также украсил пастель лепестками роз и сделал сердечко.

М- открывай!

Джи открыл глаза и удивился.

Д- ваууу. Так красиво. Оказывается мой Минхоша романтик да? - подходя к любимому сказал он.

Через секунды между их лицами оставался лишь сантиметр.

М- ага. А ты сомневался?
Д- нет...

Тем самым он впился в губы любимого. Руки Джи оказались на плечах Хо, а руки Хо на талии Джи.
Продолжалось это минут 3 пока не закончился воздух.

Д- спасибо.  Завтра же понедельник. Надо в школу ведь.
М- нас завтра не будет. - сказал улыбкой. - мы будем тут и завтра. Уедем только вечером.
Д- урааа. Пошли есть.
М-ок.

Они покушали и Джи решил поиграть с Минхо. Он подошёл к нему и сел тому на колени.

М- мой малыш хочет поиграть?
Д- да, верно Минхоша.

Тут губы слились в страстном поцелуе. Во время поцелуя прекрасный пиджак Джи и галстук Хо отлетел на пол. А затем и рубашки обеих...

А вот и Минсоны. Как вам?  Продолжение следует...



Учитель Информатики (Хёнликсы и Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя