8 часть

1.5K 78 15
                                    

Утром все отправились к себе домой.  Сегодня должна была быть дискотека. Все готовились, а Феликс рассуждал. Он только начал понимать что он влюбился... ладно бы если бы просто в обычного человека.  Но это был чёртов, красивый Хван.  Он наконец понял что за ощущение были. Но он боялся быть отвергнутым и не стал спешить признаться.

После обеда он принял душ и сделал красивую укладку. Он слегка накрасился, подчеркнул губы и глаза.  А одел он чёрные прямые джинсы, слегка прозрачную майку того же цвета и сверху тоже чёрный пиджак.  На улице осень, но в Сеуле не так уш и холодно.

А у Джи дела были такие. Он а свою очередь также пообедал и начал собираться.  После макияжа и разбирательство с волосами,  он начал одеваться. Он одел чёрные брюки и короткий, белый топ в виде пиджака, который открыва вид на ключивидцы.

Хван не стал париться и одел белые брюки и сверху чёрную рубашку. Волосы он собрал в красивый хвостик.

Минхо решил одет белую майку сверху чёрный пиджак, а снизу чёрные джинсы.

Дискотека была в коттедже и проходила до 00.00. Без алкоголя. В 16.40 две омеги на такси двинулись на место назначения. Прибыв ровно в 17.00 они зайдя внутрь сразу решили пойти и попить газировку. Спустя пять минут и началось всё веселье.  Музыка, шум, танцы. У ним сзади подошли и откликнули.

М- Джисон, Феликс.
Ф- оо учитель Ли, учитель Хван, здравствуйте.
Д- здравствуйте..
Х- привет.

Все были шокированы друг другими.
Минхо подошёл к Джи и шепнул что-то что тот покраснел. Хван не мог оторвать от Феликса взгляда,  а тот от него. Тут их взгляды пересеклись и они неловко отвернулись.

Ф- Джи, пошли танцевать?
М- уводишь друга?
Ф- ага.

Они пошли танцевать.  А альфы сидя на диване что-то бурно обсуждали и приглядывали за другими. Людей было 100 человек примерно. С ними ещё было 5 учителей.

Тут к Феликсу подошёл тот самый популярный парень. (П)

П- малыш, потанцуем? - сказал он протягивая Феликса за талию.
Ф- отпусти и отвали.
П- эй чего так грубо- его тон был когбудто он игрался с ним.
Ф- ни фига я тебе не малыш.- вырывать сказал Феликс.

Хенджин и Минхо увидели это. Хёнджин уже хотел встать но Хо остонавил его.

М- Хёнджин,  тебе нравится Феликс?
Х- нито чтобы нравится,  ... я его уже 3 года люблю...
М- что?! Это значит с первой встречи?
Х- ага..
М- не нужно идти. - спокойно сказал тот.
Х- ты с ума сошёл?
М- нет. Сейчас сам увидишь.  Ты не знаешь на что способен твой Ликс..

Тут Феликс не выдержал и воспользовался своими навыками тхэквандо. Он редко когда показывал это. Ударив его тот убежал.

Джисон стоявший в стороне даже не сомневался в нём.

Х- афигеть... как? Когда?
М- Феликс в подростковом возрасте занимался тхэквандо и у него есть чёрный пояс. И в добавок 63 медали.
Х- ни фига себе..
М- я же говорил.

Хёнджин всё же опять приревновал. На Феликса многие смотрели и подкатывали , но он всех отвергал. А Джисон давно оповестил всех что у него есть парень и чтобы те даже рядом с ним не были. Не важно кто это был...

Дискотека успешно закончилась и все разошлись по домам. Феликса и Хёнджина подвезти Хёнджин и Минхо.  Джисон пошёл к Минхо ночевать. А остальные к себе.

Продолжение следует...

Учитель Информатики (Хёнликсы и Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя