Приехав вечером пятницы в большой особняк их встретили родители.
П- дети мои , как де давно мы не виделись. Я так соскучился.
О- я тоже.Ф- привет. Как ваши дела?
М- здравствуйте.
Д- здравствуйте.О- у нас всё хорошо. О кого я вижу Джи!
Они все обнялись и сели за стол. Работница принесли чай и т.д.
П- рассказывайте, как учёба и работа ?
Ф- всё отлично.
Д- и у меня.
М- на работе мне нравится.
О- это хорошо.Они разговаривали спокойно и дальше, но отец решил спросить как у них обстоят дела в личных отношениях.
О- Минхо, тебе уже 23 года. У тебя есть отношения?
Минхо не много думая ответил.
М- да есть. Я состою в отношениях чуть больше месяца. - с улыбкой и будто некой гордостью проговорил он.
О- это хорошо. Джи, если ты не против, скажешь как у тебя дела?Джисон подумал что раз уж Минхо сказал да, то и ему лучше также сказать.
Д- не против. Я тоже в отношениях.
П и О- это прекрасно.
П- Феликс?Он занервничал.
Ф- нет. У меня нет парня. - типо грустно сказал он.
Родители на это улыбнулись. Ведь они всё же знали что Феликс и Хёнджин обязаны быть вместе, так как знают ещё с их рождения что те истинные.
О- завтра приедет семья Хван. Нужно хорошо подготовиться. Они будут у нас ночевать дня 2.
П- я распоряжусь. Уже поздно. Идите спать. Джи, Минхо покажет тебе где твоя комната. Хо, отвели его в комнату напротив твоей.
М- хорошо. Спокойной ночи.
Д и Ф - сладких снов.
П и О- и вам тоже.Как можно и догадаться Хо лишь отнёс вещи Джи, а его самого забрал к себе.
Кстати дом был 4 этажным. В доме было 8 спален и 8 санузлов. Комната которую выделили для Джи и комната Хо на 3 этаже. А у Феликса на 4ом с большим балконом. Родители же на 2 ом этаже.Вечер следующего дня:
Все были красиво одеты. Они должны были также подписать какие-то документы, но это дела родоков. 2 семьи были хорошими друзьями, но при встрече одевались как партнёры по бизнесу.
Родители обеих семей были в костюмах. Хан и Хо решили надеть что-то парное, но не особо заметное. Так они надели по белой рубашке и разделили один серый костюм. Тоесть брюки у Хо, а пиджак у Джи. А недостающие элементы как пиджак Хо и брюки Джи также были разделены только уже чёрный цвет.
Феликс решив не париться решил надеть чёрные брюки и чёрную кофту с чуть глубоким вырезом декальте. Хёнджин же чёрные брюки и чёрная рубашка растёгнутая аж на 3 пуговицы. Вообщем идеально.18.00 и двери откываются. Входит семья Хван.
О.х- мой дорогой друг, как же мы давно не виделись.
О.ф- согласен проходите.Хёнджин стоял сзади родителей и когда взрослые и Минсоны ушли они остались у порога. Оба посмотрев на друг друга не отводили взгляда.
Хёнджин молча подошёл и наклонился к уху Феликса и шёпотом сказал:
Х- малыш, ты сегодня прекрасен.
Феликс покраснел добавил:
Ф- ты тоже не плох, любимый.
Хёнджин вошёл в зал первым и сел за своё место. Феликс после него сделал тоже самое. Так получилось что они были напротив и их взгляды встречались. Минсоны сидели рядом.
Через 2 час все покушав отправились в гостиную подписывать бумажки.
О.ф- дети, идите пока.
П.ф- Феликс покажи Хёнджину комнаты на 3ем и 4ом этаже.
Ф- хорошо.Минсоны пошли к Джи. Идя по лестнице Хван спросил:
Х- на каком этаже твоя комната?
Ф- на 4ом.
Х- тогда мне тоже туда.
Ф- там только 2 комнаты. Одна моя вторая твоя.
Х- ок.Оба хотели просто обняться и поцеловаться. Но вдруг кто-то заметит?
Уже на 4ом этаже отходя от лестницы Джин не выдержав хватает запястье Ликса и прижимает к холодной стене.
Ф- а вдруг кто-то увидит?
Х- не увидеть. Мы же на последнем этаже. У всех комнаты внизу.
Ф- угу.Тут то Хёнджин врился в его губы. Страстный поцелуй замечает все звуки. Они ничего не слышать и не видят. Папа Феликса хотел спросить какую комнату выбрал Хёнджин и забрался по лестнице уже к последнему этажу. Забрались на последний этаж он видит такую картину: Хёнджин прижимает Феликса к стене и одной рукой держит того за талию, а второй за бедро. Любовный поцелуй не даёт открыть глаза и заметить что и кто есть вокруг. Папа уходит технично, дабы не пешать детям. Сильно радуясь увиденному омега распространяет новость всем остальным. Те также рады, но решилось что они не будут подавать виду что что-то знают.
А наши голубки продолжили уже в комнате Феликса. Хорошо что кроме них в этом этаже никого не было...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Информатики (Хёнликсы и Минсоны)
FanfictionСемья Ли и Хван были очень богаты и их однажды пригласили на свадьбу. Семья Хван соседи и партнёры по бизнесу семьи Ли. Тогда был конец лета. Феликс вне настроения и наговорил Хвану многого... ещё не зная что их родители знакомы и вскоре даже в шк...