5 месяцев спустя...
Утро 25го мая...Х- Ликси, ты готов?
Ф- да дасейчас только галстук надену.
Х- ок.В 9.00 начиналась линейка и выдача аттестатов. Наши выпускники сегодня оканчивают школу.
В школе:
Ф- о Джи вот ты где!
Д- ага прекрасно выглядишь.
Ф- ты тоже. Слушай мы же не будем своим же альфа цветы дарить?
Д- я не собирался. Обойдутся.
Ф- я тоже так думаю. Как отметим сегодня?
Д- ммм наверное в ресторан с парнями.
Ф- ага.Вот настало время для аттестации. Феликс и Джисон выходили последними.
Д- лучшие ученики 12ых классов это- Хан Джисон и Ли Феликс. Их к.р. Ли Минхо и Хван Хёнджин пройдите пожалуйста к сцене и вручите грамоты.
Им вручили аттестат и грамоту. А после отпустили.
Х- ну что в ресторан?
Ф- ага.Ребята прошли в закрытую комнату дорогого ресторана и выбирали меню. Заказав всё необходимое они стали ждать и разговаривать.
М- ребята я больше не буду работать в школе.
Х- я тоже.
Д и Ф - почему?
М- меня пригласили работать переводчиком в компанию.... Хвана.
Х- ну а мне сказали что я в скором времени унаследую компанию.
Ф- вы будете вместе работать это круто.
Д- ага.Еда пришла и они поев отправились домой...
4 года спустя...
Феликс на 4 курсе университета, а Хёнджин является генеральным директором уже 3 года. Минхо же как и говорилось 4 год работает переводчиком в их компании, он сейчас главный человек в этой сфере в Корее. Джисон поступил и учится на экономиста на 4 курсе. Ну а Феликсу кстати поступил на программиста как он и хотел. Компания отца Феликса производит игры. А компания Хван занимается разработкой телефонов и его запчастями.
Настал последний месяц обучения и они уже смогут работать, конечно после получение диплома. Да, они на последнем курсе. Кстати говоря Феликс и Хан сдали на права и теперь они тоже водят крутые машины.
5 мая
Х- Ликс?
Ф- а?
Х- я пошёл. Уже почти 8. Не опаздывай!
Ф- хорошо. Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Информатики (Хёнликсы и Минсоны)
FanfictionСемья Ли и Хван были очень богаты и их однажды пригласили на свадьбу. Семья Хван соседи и партнёры по бизнесу семьи Ли. Тогда был конец лета. Феликс вне настроения и наговорил Хвану многого... ещё не зная что их родители знакомы и вскоре даже в шк...