14 часть

1.3K 59 18
                                    

1 месяц спустя...
В доме семьи Ли

О- Феликс, ты должен улететь понимаешь? Это для твоего же блага! Мы полетим следующим рейсом! Это ведь лишь на месяц.
Ф- нет отец! Я НЕ СМОГУ БЕЗ ДЖИНА! ВОТ ТЫ БЫ СМОГ БЕЗ ПАПЫ?
П- Ликс, пойми же нас. Мы ведь тоже не хотим умереть.
О- ты прав Ликси, я бы тоже не смог без твоего папы... Но это наша безопасность. Не мы виноваты что на нас наняли киллеров.
Ф- ладно. Я пойду к себе собирать вещи.

Вообще-то на семью Ли были наняты лучшие наёмники убийцы и родители Феликса ради их же безопасности решили на месяц улететь в другу страну, а именно в штат Техас.
Феликс за этот месяц проживание с Джином очень привязался к нему. Без него его жизнь будет тусклой и скучной?

Феликс был в истерике. Он не имел право говорить об этом ни друзьям, ни парню и даже Минхо улетал вместе с ними. Это было для того чтобы эти люди не докопаться до них.

1 ноября.

В 3 часа ночи Минхо и Феликс личным самолётом вылетели на место назначения. Минхо это тоже не нравилось, без причины расставаться с любимым. У обеих была одна мысль как отреагирует их любимые люди на то когда они вернуться? И будет ли всё как обычно? Поймут ли те их? Телефоны и номера смнены. Ребята лишь знают номера друг друга, родителей и помнят номера своих парней.

Прилетел их встретила охрана и провела до дома. Разобравшись с комнатами они расклали вещи и сели поговорить плюс поесть. Дистанционное обучение - это самое плохое. Он учился с репетиторами.
Родители приехали на следующий день.

Каждый день ноября проходил болезненно для всех. Хёнджин и Джисон не понимали где же их парни. Подали в розыск но спустя 10 дней ни фига не найдя все отказались искать. Миллионы пропущенных звонков и сообщений для возлюбленных. Четверо все сильно похудели и их ьеперь почти не узнать. Как же можно было просто так исчезнуть. Да ещё и с семьёй??? Может быть он любит другого. Так думали ребята в Сеуле.

Всё дошло до того пока в один день Джисон и Хёнджин не потеряли сознания на уроке Хёнджина. В одну секунды двоя... Скорая вызванная учениками приехала за 15 минут и увезли их. Выяснилось сильный стресс и худшее моральное состояние. С этого дня оба всегда ходили во всём чёрном. Ни одной цветной одежды, машины, дома, чувств в их жизни. Чёрная маска что была теперь на лицах обеих не давала узнавать человека.

Учитель Информатики (Хёнликсы и Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя