Глава первая

206 11 0
                                    


Амелина

– Амелина! – Визгливый голос резанул по ушам. – Немедленно иди сюда!

Вот после такого тона матери идти в отцовский кабинет хотелось меньше всего. Что там случилось? Они узнали о моих занятиях магией? Опять какой-то богатый хлыщ сватается? Однозначно на подходе скандал. Впрочем, не привыкать.

Стараясь выглядеть невозмутимой, я толкнула дверь и вошла в кабинет. Когда-то роскошный, теперь он походил лишь на выцветшую тень себя прошлого. Книг на стеллажах мало, да и те все уже ветхие. Сами стеллажи местами потрескались. Гобелены на стенах поблекли, и кое-где зияют прорехи, а уж гирлянды пыльной паутины на потолке совсем не добавляют уюта. И лишь массивный стол, как не сдающийся ветеран, выглядит незыблемо.

Сидящий за столом отец с весьма озадаченным видом и так и эдак вертел какой-то документ в руках, словно все надеясь увидеть там что-то незамеченное. А мама вышагивала туда-сюда по ковру, нервно обмахиваясь конвертом с неизвестным мне золоченым вензелем.

– Амелина, хорошо, что пришла, – пробормотал отец, не поднимая взгляда.

Ага, как тут не прийти, когда так орут. Мама и раньше не отличалась добротой и заботой, а сейчас, казалось, вообще взглядом меня прожжет.

– Вот только посмей! – зашипела на меня она.

– Только посметь что? – Мне даже любопытно стало.

– Только посмей отказаться!

– Так тут и нельзя отказываться, – робко вставил отец.

Я перевела взгляд на него. Да что происходит?

– А о чем вообще речь?

– Видишь ли, Амелина... – Он будто сам не верил тому, что говорил: – Сегодня доставили вот это письмо... Точнее, приказ... Он из королевского дворца, от имени самого наследного принца Эриона. Я не знаю, как так, да и почему... В общем, тебе приказано явиться туда. Но не просто так, а как бы сказать... Ну ты же слышала наверняка про королевский сезон свадеб... Раз в год священный храм поднимается на поверхность, и на несколько дней он открыт для людей. Там совершаются уникальные свадебные церемонии, доступные лишь самым знатным. Это немного не так, как с обычными браками, там особые узы создаются, я и сам точно не знаю... А в этом году принц женится. Но не на какой-то одной, там несколько претенденток, он выбирать будет... В общем...

Невеста на одну ночь. В погоне за тайной. Екатерина Флат.Место, где живут истории. Откройте их для себя