Эрион
– Ваше высочество? – Если магистр Лагрин и удивился визиту принца, то виду не подал. Отложив свиток, встал из-за стола и выжидающе смотрел на Эриона.
– Объяснения, магистр. И не говорите, что не понимаете, о чем я. – Внешне принц оставался абсолютно спокойным. Когда рядом не было Амелины, сдерживать любые эмоции не составляло труда.
Лагрин вздохнул, но увиливать не стал:
– Что ж, ваше высочество, я знал, что этот разговор состоялся бы рано или поздно. И даже лучше, что рано... Его величество рассказал мне о магии леди Амелины. Да даже если бы и не рассказал, исходящую от этой девушки силу очень сложно не заметить. И вы, как никто другой, должны понимать, насколько опасно ее пребывание здесь. Но, естественно, я не вмешиваюсь ни в чьи решения, просто выполняю свой долг, слежу, чтобы не произошло ничего катастрофичного.
– Амелина совершенно не опасна, – холодно возразил Эрион. – Тем более я сам контролирую ее магию от и до. Так что будьте любезны оставить девушку в покое.
– Ваше высочество, я ни в коем случае не возражаю. Но я ведь прекрасно понимаю, что эта юная леди здесь не просто так, и, без сомнения, ее проклятая магия нужна вам для какой-то цели. Так, быть может, я смогу в этом помочь? Все-таки я в свое время достаточно изучил магию Заката и...
– Магистр, – Эрион даже не дал ему договорить, – просто оставьте ее в покое, и все. Никаких этих внезапных «проверок».
– Простите мои опасения, но как вы тогда представляете магические состязания среди претенденток? – все же возразил Лагрин. – Леди Амелина сразу раскроет себя.
– Она не будет в этом участвовать. Покинет отбор раньше. Так что ее магия останется тайной. Надеюсь, это понятно?
Магистр выдержал тяжелый взгляд принц, не отвел глаза.
– Само собой, ваше высочество, я распространяться об этом ни в коем случае не стану. Но все же прошу вас учитывать, что магия Заката – это не шутки. С огнем играете.
– Я знаю, что делаю, и у меня все под контролем, – парировал Эрион. – И прошу больше в это не вмешиваться. Теперь к делу. Мне необходимо, чтобы вы провели один ритуал.
– Как прикажете, ваше высочество, – поклонился Лагрин. – Я вас внимательно слушаю.
Нет. Однозначно нельзя сказать, что провоцировал всплески магии Амелины именно Лагрин... Теоретически он мог, все-таки уровень магистра это позволяет. Но сейчас во дворце с десяток магов такого же уровня. Конечно, в идеале нужна еще одна попытка воздействия, и тогда бы сразу удалось засечь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста на одну ночь. В погоне за тайной. Екатерина Флат.
FantasiaСерия: Невеста на одну ночь 1. Невеста на одну ночь. В погоне за тайной 2. Невеста на одну ночь. Меж двух огней Одна встреча изменила все. Я случайно попалась на глаза наследному принцу, понятия не имея, кто именно передо мной. Теперь мне приказано...