Глава тринадцатая

195 10 0
                                    


Амелина

– Итак, отбор покинули еще трое! – Госпожа Элисса произнесла это так, словно хотела припечатать каждую из нас словами. – Теперь вас осталось двадцать четыре. Но все вы должны прекрасно понимать, что в итоге будет лишь одна. Но этой одной уж точно не станет та девушка, которая попытается добиться всего нечестным путем! Я не стану ходить вокруг да около, объявлю прямо сейчас, все равно ведь узнаете.

Она оглядела грозным взглядом притихших девушек, выдерживая напряженную паузу.

– Двое покинули отбор по итогам вчерашнего испытания, ответив не на все вопросы. Но еще одна... Этелия Вайеналис – совсем по иной причине. Как выяснилось, эта девушка с помощью своей служанки пыталась отравить двух претенденток! Но сегодня ночью правда открылась, и хотя злоумышленницы успели сбежать, их все равно непременно найдут.

Девушки испуганно ахали, поглядывали друг на друга уже не только с неприязнью, а еще и с подозрением. Наверняка теперь ждали подвоха от соперниц в любую минуту. Ну а меня мучили сомнения...

Сегодня рано утром, когда я очнулась в палате в башне целителей, мое одиночество нарушил господин Афес. Он-то мне и объяснил, что я потеряла сознание, была при смерти, но, к счастью, успели дать противоядие.

Но вот лично мои воспоминания обрывались на том, что Эрион принес меня сюда. И может, мне в том состоянии чудилось, но и среди ночи, когда я ненадолго приходила в себя, он также был рядом. Сидел или на краю кровати, держа меня за руку и второй гладя по волосам, или в кресле напротив, хмурый и задумчивый. Но когда я пришла в себя, его в палате уже не было...

Меня сразу отпустили, да и Минну тоже, которая, как выяснилось, также пострадала. Но о виновнице случившегося я услышала только сейчас от старшей дуэньи. Нет, вполне ожидаемо, что это оказался кто-то с отбора. Только я была уверена, что это Ниенна. Особенно когда узнала, что она тоже попала к целителям, якобы отравившись, но куда меньшей дозой. А теперь выходило, что совсем другая девушка... Но как именно это выяснили? Вот бы узнать...

Между тем госпожа Элисса продолжала:

– А ведь его высочество предупреждал вас насчет нечестных методов! Представляете, насколько принц сейчас недоволен? Конечно, каждая из присутствующих в этой гостиной может начать с жаром уверять, что уж она-то до такого никогда не опустится. Но, знаете, уже верится с трудом. Значит, так. – Голос старшей дуэньи стал совсем грозным, а взгляд чуть ли не убийственным. – Сейчас решается вопрос о магической проверке всех участниц отбора на чистоту помыслов. И если кто-то из вас преследует тайные цели или что-то замышляет, это сразу станет известно.

Невеста на одну ночь. В погоне за тайной. Екатерина Флат.Место, где живут истории. Откройте их для себя