Глава третья

186 9 0
                                    


Подслушанный разговор заставил меня нервничать. Ладно бы у меня был хоть какой-то опыт светской жизни, но сейчас я банально не представляла, чего ждать. Как именно можно девушку на балу скомпрометировать? Поцеловать при всех? Сказать про нее что-то эдакое? Как-то опозорить?

Эх, знать бы заранее, что конкретно против меня планируют! Но, увы, заговорщики это не обсуждали. Они почти сразу разошлись, я лишь успела увидеть того типа со спины. Высокий, худощавый шатен с какими-то сальными волосами до плеч – теперь я хотя бы представляю, от кого держаться на балу подальше.

Вернувшись в свою комнату, я устало упала на кровать, раскинув руки. Вздохнула. Как же хочется чуда! И чтобы дедушкин тайник враз нашелся. И чтобы... тот сероглазый незнакомец все же тоже был во дворце... Вот бы снова встретились... Просто та наша первая встреча оставляла желать лучшего.

Мысли сами собой вернулись к тому памятному дню...

В тот день все с самого утра складывалось удачно. Я незаметно улизнула из дома и очень надеялась, что никто меня и не хватится. Бабушка-то знала, куда я пошла и зачем, а остальным знать не следовало. Именно сегодня было самое лучшее время для сбора ристусса, важного ингредиента основных зелий. Упустить такую возможность я не могла.

Но в лес я пошла, как и всегда в последнее время, предварительно замаскировавшись. После того случая, как наткнулась на компанию деревенских парней и еле от них сбежала, я действовала осторожнее. Пусть меня принимают за лесную ведьму, старую и жуткую.

Заросли ристусса, насколько я знала, были лишь на одной небольшой полянке посреди леса. Погода стояла отличная, до места я добралась без проблем. И уже даже собрала почти половину корзины тонких ароматных побегов, как вдруг ощутила нечто странное.

В одно мгновение воздух словно забурлил от некой силы, потяжелел, стал вязким. Моя магия сразу обеспокоенно отозвалась, норовя выплеснуться, но я ее сдержала. Ведь против кого или чего обороняться, если и конкретной угрозы не вижу?

Загрохотало так, что даже уши заложило! Небо надо мной будто потрескалось, и в резкой вспышке вдруг возник человеческий силуэт. Кто-то падал с огромной высоты!

Я даже сообразить ничего не успела, как неизвестного мощными потоками окутала его собственная магия, но все равно удар при падении получился знатным. Обрамляющие поляну деревья заскрежетали, меня снесло в сторону, а сама поляна превратилась в безжизненный клочок земли.

Невеста на одну ночь. В погоне за тайной. Екатерина Флат.Место, где живут истории. Откройте их для себя