Было бы идеально, если бы добрались до дворца, молча поужинали, молча разошлись в разные стороны... Увы, еще на стадии «добраться до дворца» не обошлось без происшествий.
Эрион первым заметил крадущуюся тень. Резко остановил меня и утянул с дорожки. Жутко хотелось поинтересоваться, почему это он предпочитает затаиться, а не рявкнуть по-королевски, мол, какого демона ночью в парке абы кто шатается. Но, естественно, я ничего не сказала.
Высокий кустарник надежно скрывал нас, но при этом прекрасно было видно, как мимо прокрался ссутулившийся некто, периодически воровато оглядываясь. Направлялся он явно в сторону того арочного прохода, откуда мы пришли.
Эрион дождался, пока неведомый тип скроется из вида, и только тогда совершенно спокойно сказал:
– Идем.
Я оторопела:
– А ты ничего не предпримешь? Вдруг это какой-то злоумышленник? Или для наследных принцев в норме по кустам отсиживаться, пока вокруг неизвестно что творится?
Ай, язык мой – враг мой! Ну вот почему-то с Эрионом уж очень тяжело было себя контролировать.
– Я знаю, кто это был и куда направлялся. И если я предпочел остаться в стороне, значит, так надо. – Естественно, принца моя дерзость не обрадовала. – А некоторым стоило бы задуматься о том, что они говорят и кому.
Ну да, принцев нельзя критиковать. Особенно наследных. Особенно и без того разгневанных.
– Хорошо, ваше высочество, я задумаюсь и впредь буду молчать, – как можно вежливее ответила я. – Так вас устроит?
– Вполне. – Он вдруг улыбнулся. – Все равно надолго тебя не хватит.
– Вы меня совершенно не знаете, – возразила я чуть запоздало, просто его улыбка враз сбила весь боевой настрой.
– Я прекрасно разбираюсь в девушках.
Даже обидно стало.
– Сомневаюсь, что всех можно равнять под одну гребенку. Я – не все.
– Да, я уже понял, – усмехнулся Эрион. – Идем. А то мы до этого разнесчастного ужина все никак добраться не можем. Такими темпами поздний ужин превратится в ранний завтрак.
– А вдруг это знак судьбы? Сами боги намекают, что это плохая идея?
– Амелина, ты все равно не отвертишься, даже не старайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста на одну ночь. В погоне за тайной. Екатерина Флат.
FantasyСерия: Невеста на одну ночь 1. Невеста на одну ночь. В погоне за тайной 2. Невеста на одну ночь. Меж двух огней Одна встреча изменила все. Я случайно попалась на глаза наследному принцу, понятия не имея, кто именно передо мной. Теперь мне приказано...