Глава седьмая

202 11 0
                                    


Остаток ночи я не сомкнула глаз. Пусть мою временную спальню теперь охраняли, но все равно было очень не по себе. Да и хватало о чем подумать. Все-таки день выдался насыщенным на события, и предстояло решить, что делать дальше. Постараться вылететь с отбора, чтобы найти фиктивного жениха? Но раз это зависит исключительно от Эриона, то он может держать меня до последнего...

Утром госпожа Элисса обрадовала, что я могу возвращаться к себе, виновница найдена, бояться нечего.

– Девушка с отбора? – уточнила я.

– Да. Вилема Прадиалс.

Как будто мне это имя о чем-то говорит...

– А что с ней будет?

– Это принц решит, когда вернется. Он уехал еще вчера, так что пока не знает о произошедшем.

Получается, сразу после нашего разговора и уехал? Интересно куда?

А дуэнья продолжала:

– Виновница уже содержится под стражей. Как выяснилось, совершенно неуравновешенная особа. А ведь казалась полностью адекватной и здравомыслящей... Видимо, сорвалась из-за предупреждения о трех выбывающих, ну и тут еще твой ужин с принцем наедине... Вот она и решила тебя запугать. Но мы еще об этом на собрании поговорим.

– Чтобы еще кого-нибудь спровоцировать? – Я скептически посмотрела на нее.

– Как раз наоборот. Чтобы те, кто планирует возможные пакости соперницам, десять раз подумали и поостереглись. И кстати, собрание уже скоро. Сейчас придет твоя служанка, приводи себя в порядок и не опаздывай. Одно новое платье для тебя должно быть готово. А вообще молодец, – неожиданно похвалила госпожа Элисса, – хорошо держишься, без истерик. Пока.

Вот это «пока» особенно обрадовало.

Видимо, новость о случившемся просочилась заранее – все претендентки в гостиной были настороженные и хмурые. Я поймала на себе множество взглядов, но постаралась не обращать внимания. Прошла на свое место и села. Моей соседки пока не было, зато старшая дуэнья не заставила себя ждать. Причем пришла с двумя почтенными дамами весьма строгого вида, похожих как сестры.

– Для начала позвольте представить, – сказала госпожа Элисса. – Это госпожа Арда и госпожа Лейма. Они лучшие дуэньи и будут курировать вашу подготовку к сегодняшнему конкурсу. Сам конкурс ввиду отсутствия во дворце его высочества состоится вечером.

Невеста на одну ночь. В погоне за тайной. Екатерина Флат.Место, где живут истории. Откройте их для себя