Глава четвертая

218 11 0
                                    


Дома я привыкла вставать рано, но тут почему-то проспала до полудня. То ли вчера перенервничала, то ли заранее набиралась сил перед грядущим. Может, и дальше бы спала, но Минна принесла мне обед.

– Ой, ну вот, – обрадовалась она, ставя поднос на столик, – долго спите! Хоть в чем-то правильная аристократка!

Я лишь улыбнулась. Как ни странно, настроение было отличное и даже боевое. Умывшись и переодевшись, я заплела волосы и принялась за обед. Моя паранойя, конечно, в который раз вякнула, что тут вполне могут и подсыпать мне в еду какую-нибудь гадость. Но я столько возилась с бабушкиными зельями, что могла уже по запаху распознать большинство ингредиентов. И вроде бы тут меня травить пока никто не собирался.

– Красота какая! – восторженно ахала Минна, рассматривая бальное платье. – Вы его потрясающе доделали! Я никогда такого не видела! Цвет просто изумительнейший! Ой, а чего я тут узнала, – спохватилась она и заговорщически сообщила: – В общем, моя подружка у портних прислуживает, ну и сегодня из любопытства я ее тихонечко расспросила, вдруг что знает. Ведь где это видано, так с вами обошлись! А она мне такое по секрету выдала! Она сама слышала, как старшая портниха Велия разговаривала с госпожой Мейдой вчера. Так вот, оказывается, по приказу королевы вам должны были сшить всего одно платье.

Ну да, а зачем мне еще? На балу же опозорят и отсюда вытурят.

– А вот какое именно платье, – продолжала Минна, – это уже дуэнья распорядилась! Чтобы поневзрачнее, косое-кривое и из ткани поплоше! Представляете! Эта госпожа Мейда такая гадкая, спасу нет! Всем тут кровь портит! Я-то думала, только слугам жить не дает, так еще, оказывается, и господам! Ну ничего-ничего, однажды получит по заслугам. Я бы на вашем месте, госпожа, такой бы скандал устроила!

– Боюсь, от устроенного скандала в итоге все равно хуже было бы только мне, – покачала головой я.

Главное, что ситуацию удалось исправить. А в дальнейшем, я надеялась, вопрос с одеждой как-нибудь решится. В присланном мне приглашении-приказе среди условий упоминалось «полное обеспечение всем необходимым». Но где гарантия, что так и будет? В любом случае сначала надо пережить бал, а потом посмотрим.

– Вы извините, что тороплю, – сбила меня с мыслей Минна, – но через десять минут вам же на общее собрание.

Невеста на одну ночь. В погоне за тайной. Екатерина Флат.Место, где живут истории. Откройте их для себя