Part 12

16 9 0
                                    


Из рассказов Елизаветы.

Все мы думали, кого же завести? и вдруг... по столу пробежал маленький котёнок, и он сразу же понравился Ханари. И по-видимому котёнку понравилась Ханари. Вообщем как вы поняли, Ханари завела котёнка, а я и Виолетта сов.

Виолетта назвала свою сову-Угольком, Ханари назвала котёнка-Снежаной, а я назвала свою сову- снежинкой.

На следующий день мы получили ужасное письмо: наших родителей убил очень злой и могущественный волшебник. Но когда он убивал маму, какая-то сила ослабила его, и сейчас он на волоске от смерти.

Это были худшие дни в нашей жизни. Сколько мы пережили! Просто жуть!

Но у нас были родственники, которые не обладали магией. Мало того, они ненавидели всё, что связано с магией, а значит согласия на посещении деревни можно не ждать.

Но мы даже не подозревали что будет дальше...

Наступило лето, и мы поехали к тёте Мине, дяде Серёже и нашему двоюродному брату Питеру. ( Пену . ххааха извините, не удержалась)

Через неделю, когда они более-менее к нам привыкли, мы стали просить, чтобы они подписали согласия на посещение деревни, но куда там! Хотя...

Нам сказали, что к малышу Питу (хотя он старше нас на пять лет) и к нам (говоря про нас у тёти скривилось лицо) приезжает тётя Ольга, и если мы будем вести себя как обычные люди, то может они подпишут согласие.

И вот приехала тётя Ольга, и сразу же кинулась обнимать и целовать Питера. У нас по лицам пронеслись улыбочки.

- Здравствуй Мина! Здравствуй Серёжа!..

И вдруг она заметила нас.

- Миночка, а что же здесь делают эти глупые девчонки?

При этих словах мне показалось что она подмигнула нам.

-Ах, дорогуша, не беспокойся, их родители умерли и их повешали нам на шею! – ответила тётя Мина. – Но не обращай на них внимания, пойдём, обед уже давно готов.

Тётя Мина повернулась и крикнула на нас:

- Девочки, быстро за стол!

Мы быстренько поели, чтобы не присутствовать на их разговоре (речь шла о наших родителях), но нас остановили:

- Вы куда собрались? – спросил дядя Серёжа.

- В комнату. – ответили мы.

- Приготовьте гостье чай! Имейте уважение! Вот нальёте чай, и потом пойдёте!

Мы стали готовить чай...

- Мина, а кем работали родители этих девочек? – спросила тётя Ольга.

- Да так, никем... - ответила тётя Мина...

Что было дальше, мы не знаем. Больше это слушать не хотелось.

Я быстренько поставила на стол кружку с чаем, и мы быстрее молнии удалились с кухни.


---------------------------

боже. да кем себя возомнила эта Мина?

проклятие на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя