Из рассказов Виолетты.
Лето прошло просто ужасно, ведь тётя Ольга уехала только через два месяца!
И похоже тётя Мина забыла, что говорила про согласие, вообщем уехали мы без него.
- У неё вообще памяти нет! – разозлилась Ханари.
- Ну да... - согласилась Елизавета.
Мы приехали в колледж, спросили в какую комнату нам идти и нам грубо ответили, что наша комната на чердаке, так как свободных комнат уже нет.
- Что!?! – ошеломлённо спросили мы.
- Да, да, что слышали! – ответили нам.
- Если вы забыли, то она на последнем этаже в башне! – строго сказала нам женщина и добавила:
Я всё сказала! Быстро пошли в свою комнату! ЖИВО! И кота своего заберите! – ответила директриса. – Потом ко мне в кабинет! – Ладно... - сказали мы.
- Быстро! – рявкнула она на нас.
Мы кивнули, и пошли в комнату, как нам сказали это, был чердак. На стенах была паутина, и Ханари сказала:
- Что это за... Кубики квадратные!?
Мы ничего не ответили, поставили свои сумки и пошли в кабинет директора.
- На данный момент директор заболел, и я его заменяю. Вам известно расписание колледже? Меня зовут мисс Шофер.
- Да мисс, приятно познакомиться. Ответили мы. – ответила я.
- На какие кружки вы будете ходить? Есть балет, волейбол, хоккей и пение.
Мы все сказали:
- Балет.
- Хорошо, запишу вас в балетную группу. Идите.
Мы пошли в комнату, и украсили её своими способностями.
Я украсила свою часть комнаты звёздами, Ханари - картинами ветра, Елизавета – снежинками.
Мы пошли на ужин, нам давали жаркое. Оно было съедобное, но не очень вкусное. После этого мы отправились в нашу красивую комнату. Мы легли спать...
----------------------------------
ХХАХХАХ кубики квадратные.
ставьте звездочки пожалуйста))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятие на троих
FantasyВ ПРОЦЕССЕ| нет точной даты выхода финальной главы. авторы: Белла Рейдел, Полина Вишневская