Из рассказов Елизаветы
- Я спасу вас сестры...
И я расплакалась. Мне было больно. Очень больно.
Когда я открыла глаза, я протерла их рукой и увидела... Радая?..
- Ну здравствуй, Елизавета.
- Где мои сестры?!
- Они у меня, я защищу вас от него...
- В смысле? от кого?..
- От вашего «отца», он не родной вам. А я... я ваш отец...
- Нет! Я не верю! Докажи!
- я хотел спасти ваши кулоны от него, но он владел моим разумом и делал все за меня. Вот почему я говорил такие слова...
- Но как он управлял тобой, если мертв?
- Все просто. Он жив. Он создал своего клона, чтобы подстроить свою «смерть». Я помогу тебе расколдовать сестер. Прости. Только прости.
- Ладно... но если еще раз!
- Да-да, я понял.
- Просто сиди и жди.
Я побежала к Виолетте. Подошла со спины и надела на нее кулон. Тоже самое сделала и с Ханари.
Через несколько минут мы с сестрами стояли вместе.
Когда мы подходили, Виолетта увидела Радая, и закричала на него:
- Опять ты?! Что ты здесь забыл?!- Виолетта, Успокойся, это наш... ну в общем...
- Отец. – сказал за меня Радай.
Несколько минут мы с... папой... (да, точно, Радая я спокойно могу называть моим папой). Несколько минут мы объясняли все ошарашенным Ханари и Виолетте. Когда наш рассказ закончился, Виолетта заплакала и обняла нашего отца.
- Но...я точно помню, что, когда я родилась меня бережно, как золотце, держал никак не ты, – сказала Ханари.
- Да, ты не моя дочь, но и не Роберта.
- Как это?! – воскликнула я.
- Ханари, - он положил ей руку на плечо, и что-то прошептал. Ханари была мягко говоря в шоке.
- Мама родила меня, когда была там, - она указала на верх. – а мой отец, наш крестный, который оживил маму...
- Папа, Ханари все равно наша сестра? – спросила я.
- Да, она ваша сестра, и моя двоюродная дочь.
Мы все посмотрели друг на друга и обнялись, пускай и не полной семьей.
- Папа, а где сейчас наш крестный? Может пойдем его искать?
- Давай, Елизаветонька, пойдем девочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятие на троих
FantasyВ ПРОЦЕССЕ| нет точной даты выхода финальной главы. авторы: Белла Рейдел, Полина Вишневская