Из рассказов Ханари.
- Девочки, я сплела вам кулоны! И поместила силы из своего. – предупредила я.
- Девочки, пойдёмте к озеру? Полюбуемся на звёзды?
-А можно надеть кулоны? – спросила Елизавета.
- Да, можно, держите. – улыбнулась я.
На озере мы заметили, что у Елизаветы появилась способность воды, у меня появилась способность ходить по воздуху и создавать невидимый пол, а у Виолетты появилась способность телепортироваться.
Внезапно, появились единороги из доброй сказки. Мы завели их в конюшню. Вернувшись я потеряла под шкафом ручку. Она закатилась туда, потому что она выскользнула у меня из рук. Я увидела под шкафом часть двери. Мы отодвинули шкаф, и зашли в ту комнату. На стенах были написаны имена и посередине написано «мы шепчущие» мне бросилось в глаза знакомое имя «Эммелина Эйдель»
- Девочки, это наша мама! – воскликнула я. – Что, она участвовала в шепчущих?
- Похоже, что да. – сказала Елизавета.
- О нет, девочки, там завуч! Бежим из комнаты, и ставим шкаф на место! – прокричала Виолетта.
Мы побежали по лестнице, вышли и задвинули шкаф на место.
- Ученицы, что вы здесь делаете? – спросила завуч.
- Собирались погулять.
- Девочки, помогите пожалуйста собрать всех учеников и учениц в главный зал.
Через несколько минут все были в главном зале, и всех мучил вопрос, что же случилось?
Но вот вошёл директор школы и сказал: уважаемые ученики и ученицы! Я хочу сообщить вам одну важную новость и спросить у вас кое-о чём. Итак, сегодня мне пришло письмо из министерства магии, что у нас в колледже была открыта комната «шепчущих». И я хотел спросить, никто случайно её не находил, и не открывал? Если кто-то из вас её видел сразу сообщите мне об этом. Эту комнату нужно уничтожить, так-как на неё как мне написали в письме было наложено сильное проклятие.
Мы переглянулись, сказать или нет? Но всё-таки мы промолчали, ведь наша мама участвовала в «шепчущих», а это о чём-нибудь должно говорить.
- Хм... видно никто не знает. Ну ладно, если кто-нибудь что-то увидит, сообщайте мне. Ах, да я же хотел сообщить новость, так вот:
Во-первых, все ученики и ученицы могут завести себе питомца. Это могут быть: совы, мыши, коты, кролики или хомячки, и больше никого! Так-как это, по моему мнению, самые безобидные животные.
И во-вторых всемученикам нашего колледжа разрешается посещать деревню «Бенкс» по согласиюродителей или опекунов. На этом всё.
-----------------------------------
ахах а по вашему собаки не безобидные?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятие на троих
FantasyВ ПРОЦЕССЕ| нет точной даты выхода финальной главы. авторы: Белла Рейдел, Полина Вишневская