Из рассказов Виолетты
вот к нам и прикатился этот путеводный клубочек. Мы пошли за ним.
И знаете каким был лес? он был разнах цветов: розового, голубого и сиреневого. Он был таким красив!
Мы пошли за клубочком и он привел на к дереву. Это был дуб и в него вела лестница. На нем были нарисованы руки,но это было больше похоже на отпечатки. Мы приложили свои руки и дверь в волшебном дереве открылась. На стене висела карта всего леса. На доме Жар-птицы горела красная точка – значит нам нужно туда. Мы пошли к ее дому, там было всего 9 Жар-птиц. В стае их должно быть 10, значит одна точно пропала.
- Господи! Сколько тайн нам еще предстоит раскрыть!.. мы порталы не можем нигде найти! Так еще и к Василисе целых 2 семестра не ходили! – сказала я.
- Не забывай, тайная комната в библиотеке.. – дополнила Елизавета.
- И еще тот странный подвал. – перебила нас Ханари.
- Предлагаю выдвигаться на охоту ночью, пока все спят. Тот, кто это сделал, наверняка хочет завладеть магией огня. – предположила я.
- Согласна. У нас важное задание и никто нам не запретит идти на него, т. к. пропала сама Жар-птица!
Мы пошли обратно в колледж, в 22:00 выключали свет, а в 22:30 мы вышли и телепортировались в лес. нарисовался силуэт девушки. Мы подошли поближе, но заметила она нас только через минуты 2. Она произнесла:
- Тссс. Это не то что вы подумали. Я не хочу овладеть магией огня! Меня зовут Изабелла, а вас?
- Я Виолетта.
- Елизавета.
- Ну а я Ханари.
- Приятно познакомиться! Ну ладно, я уже пойду. Работаю я здесь охранницей. – Сказала Изабелла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятие на троих
FantasyВ ПРОЦЕССЕ| нет точной даты выхода финальной главы. авторы: Белла Рейдел, Полина Вишневская