Part 23

13 7 0
                                    


Из рассказов Ханари.

- Девочки, телепортируйтесь к нам домой и собирайтесь в колледж.

- Хорошо. – ответила Виолетта.

Мы собрались в колледж и на следующий день мы поехали в него. А уже в нем мы готовились ко дню Рождению мисс Фет.

Мы составили план:

1. Подготовить украшения.

2. Украсить ВЕСЬ колледж

3. Украсить КАБИНЕТ мисс Фет.

4. Сделать подарок.

- Девочки, мы должны подготовить украшения. Елизавета, ты делаешь снег который не тает и измельчаешь его. Ну чтобы было что-то похожее на блестки.

Ханари, т.к. ты владеешь магией природы, сделай гирлянду из листьев и цветов. Ну а я уже займусь перебиранием звезд и кристаллов. Кристаллы можно повесить на каждый уголок потолка, а звезды пойдут на гирлянду. А и еще, Елизавета, сделай так, чтобы блестки падали с потолка. – объясняла нам Виолетта.

Я пошла за свой стол в комнате и начала перебирать цветы и листья для гирлянды. Через минут 15 я все перебрала. Потом взяла в руки ножницы и нитки и пошла творить красоту в библиотеке. Я случайно задела книгу на стеллаже и открылась дверь в стене.

- Ого... – прошептала я.

Я позвала девочек и мы зашли в комнату, там висели фотографии. На одной из них были Виолетта и наша.. мама...

- Ладно, идем девочки, потом здесь все изучим. Вообще-то мы к празднику готовимся! – торопливо сказала Елизавета.

Когда все было готово, все собрались в актовом зале. Мисс Фет и директор зашли в него и произнесли:

- Здравствуйте, дорогие учащиеся Волшебного колледжа! Сегодня я хочу наградить трех отважных учениц нашей школы: Елизавету, Виолетту и Ханари Хьюго! Девочки, выйдите пожалуйста на сцену. Я хочу наградить вас за отважность тем, что назначаю вас хранителями нашего леса.

- Спасибо огромное! – сказали мы с Елизаветой, пока Виолетта что-то напевала себе под нос.

Т.к. мы стали хранителями леса, к нам постоянно будут прилетать совы оттуда с письмами.

Ну вот это и случилось..

Прилетела сова по имени Снежинка и передала нам письмо:

! ХРАНИТЕЛЯМ ВОЛШЕБНОГО ЛЕСА !

В ЛЕСУ ПРОПАЛА ЖАР-ПТИЦА. ИДИТЕ ЗА ПУТЕВОДНЫМ КЛУБОЧКОМ, И ОН ПРИВЕДЁТ ВАС В НАШ ЧУДЕСНЫЙ И ЗАГАДОЧНЫЙ ЛЕС!

* МИНИСТЕРСТВО МАГИИ *

- Ого, еще и Жар-птицу искать теперь! – недовольно сказала Виолетта.


---------------------

капееец, у меня дальше ни че не готовооо

проклятие на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя