Из рассказов Виолетты
Я телепортировалась в колледж, на то место, где была библиотека. Зашла в нее, и начала искать среди полок нужную мне книгу. Как только заметила ее, стала вытаскивать, и открылась уже знакомая мне комната.
Зайдя туда, первое, что бросилось мне в глаза, это браслет, который лежал на столе, часть медальона и книгу?
- Так... нужно возвращаться.
Я переместилась обратно домой к тете Оле, и начала говорить:
- Девочки, мне нужно кое-что сделать, я скоро вернусь.- Где ты была, и что ты вспомнила? – спросила Елизавета.
- А, точно, забыла, - сказала я, и кинула девочкам браслет и продолжила свою речь:
- Не потеряйте его, куда бы мы не пошли, берите его с собой всегда.
- Ладно, - ответили девочки, а я быстрым шагом направилась в домашнюю библиотеку нашей тети, и села за стол.
- Да где же она? – разозлилась я:
- Наконец-то!
Я достала из своей сумки книгу, открыла ее, и начала читать себе под нос:
- Девочки, или кто-то из вас! Я очень верю в то, что, вы найдете способ оживить меня. Я оставила медальон пиратов, он способен оживлять людей. Я знаю, что возможно у вас присутствует вопрос: «в смысле оживлять людей?». Я сама не знаю этого...
А знаю только одно – нужно собрать три части. Чтобы их найти, нужно отправиться в Барбарское море.
- Что? В Барбарское? – спросила я сама у себя.
- Так, спокойно... я умею перемещаться в пространстве, телепортируюсь на корабль и все, ничего сложного, но нужно подготовиться.
Спустившись ко всем, тетя и сестры о чем то разговаривали. Я не стала сразу заходить, а пошла на кухню заварить себе черного кофе.
Через минут 5-6, я все-таки зашла в холл.
- О, вернулась! – тетя Оля запнулась, и начала пристально на меня смотреть...
Прошло 2 минуты и тетя Оля заговорила:
- Девочки, я должна вам рассказать... я умею читать мысли. И кстати, Виолетта, ты ничего не хочешь нам сказать?
- Ну... - неуверенно начала я.
- В общем: я телепортировалась в колледж и зашла в потайную комнату. Там я нашла это, - я показала девочкам часть медальона, книгу и записку.
- Ого!! – сказала Ханари.
- Да, теперь мы знаем, как оживить маму...
- Но! – начала Елизавета.
- Что, но?
- Вряд ли этот медальон спрятан где-то на каком-то корабле. Скорее всего на дне Барбарского моря.
- Но не плавать же все время под водой? – спросила Ханари.
- Нужно будет попроситься на какое-то судно, и так искать...
- Девочки! – отвлекла нас тетя Оля.
- Этот браслет...
- А? я не знаю для чего он.
- И тогда зачем нам его беречь?
- Эээ... не знаю... вдруг он важный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятие на троих
FantasyВ ПРОЦЕССЕ| нет точной даты выхода финальной главы. авторы: Белла Рейдел, Полина Вишневская