Part 27

18 9 0
                                    

Из рассказов Виолетты

я проснулась рано утром. На мне спал бельчонок. Я уложила его в карман и не найдя Елизавету мы с Ханари отправились на уроки.

- Может Елизавета уже ушла? – спросила Ханари.

Мы шли по коридору как вдруг у меня в кармане кто-то зашевелился.

Наверное, бельчонок проснулся. – подумала я. – И откуда он взялся в нашей комнате?

Внезапно бельчонок выскочил из моего кармана и превратился в...

- Елизавета! – воскликнула Ханари.

- Ну ка цыц! – крикнула на нас учительница, которая шла из столовой.

- Это колледж, а не детская площадка!

- Хорошо. – улыбнувшись сказала я.

- Девочки, а что было вчера?

- А ты не помнишь?

- Нет...

- Нуууу... это долгая история...

И Ханари рассказала ей все в мельчайших подробностях.

Мы не заметили, как пришли к кабинету мифической химии, его вел мистер Швардцбург.

На уроке Елизавете поставили отметку пять.

Ну а у меня и Ханари все взрывалось. В итоге с урока мы ушли почти все черные. Вот мы и пошли в ванную умываться. Когда мы вышли встретили одну девочку по имени Вайолет. Вайолет была просто ученицей-задирой, я с ней хорошо ладила, как и Елизавета, но не поладила только Ханари. Так вот, продолжим:

-Эй, Ханари! Посмотри на свою сестру! Она получила пять, а ты? – сказала Вайолет.

- Ты как будто не ошибаешься. – прошептала Ханари.

- Елизавет, может уйдем отсюда пока не поздно? – сказала я.

- Давай, только Ханари захватим. – ответила мне Елизавета.

- Ханари! Пошли! – выпалила я.

Ханари ушла, не дождавшись ответа Вайолет.

Всю дорогу до нашей комнаты мы молчали. Но наше молчание прервала Елизавета:

- Ой, а что это?

Я подбежала к записке и начала читать ее вслух:

- ДОРОГАЯ ВИОЛЕТТА! СЕГОДНЯ Я ВЕРНУЛАСЬ В КОЛЛЕДЖ, И ЖИВУ С ВАЙОЛЕТ. ЭТА ДЕВОЧКА ПОКАЗАЛАСЬ МНЕ ЗЛОЙ.

МНЕ НЕ ХВАТАЛО ТЕБЯ...

МИЛИСЕНТ.

- Неужели это она... - сказала я.

- Кто?

Я быстро побежала в комнату №21. Где жила Вайолет.

На входе стояла она... Милисент...

Моя лучшая подруга детства...

- Милисент! – крикнула я и побежала в теплые объятья как будто своей старшей сестры.

- Виолетта! Как же я давно тебя не видела! – сказала она.

- где ты пропадала? – спросила я.

- Я училась в другой магической школы и... - не успев договорить я перебила ее.

- Так все, я теперь знаю.

Краем глаза я увидела, как Елизавета и Ханари смотрят на нас с ошарашенными глазами.

- О, да, и еще вопрос. Виолетта, кто это? – Милисент указала на моих сестер

- А, ой, ты еще не знаешь? Это мои сестренки. – сказала я.

- Привет, я Елизавета.

- Ну а я Ханари.

- Я Милисент. Подруга детства Виолетты.

Милисент смотрела на меня улыбаясь милой улыбкой.

- Ну да, когда я была маленькой мы подружились. – с улыбкой сказала я вспоминая свое прошлое.

И тут я вспомнила то, что я хотела утаить от мира, знакомых, подруги и сестер. То, что я не хотела рассказывать была потеря памяти. Не знаю как это произошло. Я просто не помню своего детства, даже забыла то, что происходило в мои 8 лет. Напомню, в колледже были вступительные экзамены. Вспомнив это, улыбка пропала с моего лица.


--------------------------------

ну хоть что-то большое.

вы знаете почему очень часто стали выпадать волосы?

проклятие на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя