часть 2

368 14 2
                                    

я проснулась от того, что горло пересохло. Я посмотрела на часы:время 10 часов утра, зачем я проснулась..
я встала и пошла на кухню, там  налила воды в стакан и выпила её.
Вернулась обратно, и решив ещё поспать, легла на кровать. Прошла будто секунда, я сново открываю глаза, время 11 часов, уже лучше. Я встала, пошла в ванну и сделала все свои процедуры, после чего пошла к себе в комнату. Мне не хотелось есть. Вдруг ко мне  зашёл Марат.
-давай поиграем в настолку какую то?
-ну неси.
После того, как мой брат принёс какую то игру, которая лежала на полке в комнате родителей мы начали играть. Спустя пару партий, у нас был равный счёт.
-ну всё, мне надоело.
сказала я и улеглась на пол.
-я знаю где лежат карты, давай сыграем?
-ну давай, всё равно ещё час есть.
Марат принёс карты и мы начали игру. Первый раз выиграл Марат, второй раз я, третий раз тоже Марат.
-просто так не интересно играть, давай на что то
произнёс мой брат.
-ну и на что?
спросила я.
-давай на желание?
-ну давай.
мда, и зачем я согласилась.
Спустя ещё одного моего и Марата проигрыша мы решили разойтись по комнатам, надо бы уже собираться, время 13:40 так то.
я переоделась, расчесала волосы и собрала их в хвост, а так же намазала гигиеническую помаду.
как только я вышла из комнаты, сразу увидела Марата, который уже стоял в обуви и искал что то.
я прошла к нему и оделась, после чего спросила:
-ты что то потерял?
а следом получила ответ:
-а.. да нет.
я пожала плечами и мы вышли из квартиры. Пока мы спускались, увидели какого то пьяного мужчину, несло от него конечно.. на улице было не сильно холодно, но и не тепло. когда мы вышли, то стали ждать Вахита.  Я стояла и ругала  Марата за то, что он вышел без шапки, и сказала ему быстро идти за шапкой, но он отказался.
-придурок, иди за шапкой
-да не пойду я, отвежись.
После этого разговора ты сама пошла и взяла его шапку, а когда вышла на улицу, сама натянул её марату. Пока вы всё это делали, к вам  кто то подходит со спины и кричит:
-бу!
я аж подпрыгнула от неожиданности, а Марат чуть не врезал пареньку.. которым
оказался Зима.
-ты чего так пугаешь, придурок?
-а вот обзываться не хорошо, Кира.
сказал мне Вахит, после чего у него под курткой появился снег. Вообще не понимаю, откуда..

от лица автора
ребята шли, общались, шутили и конечно же кидали  в друг друга снег. Вам было очень весело.
Вы подошли к какому то.. катку?
-оо, я помню это место!!
крикнула ты и побежала куда то на середину. На этом катке ты и познакомилась с парнями.

flashback
Это быо обычный день, тебе было семь. Ты просто шла с мамой домой, как вдруг твоя мама встретила свою подругу детства и они разговорились. В это время на катке играло два парня, им было лет 10 и 11.
-привет, я Кира.
подошла к ним ты и тихо заговорила
-привет, а я вахит!
-а я валера.
После того, как оба мальчики представились вы начали играть в разные игры. Было классно,но вдруг мама позвала тебя домой.
-покаа, ещё увидимся.
сказала ты и помахала двум мальчикам рукой, а они тебе в ответ. После этого вы стали много гулять и общаться. А через время они сказали тебе о том, чтобы ты называла их  зима и турбо, но чаще всего ты называла их по имени.
end fleshbeck

Вернёмся к нашему времени.
Через пол часа пришли остальные парни, у них был сбор.
Ты волновалась,т.к не видела их два года, это не маленький промежуток времени.
Ты встала за зимой, а Марат рядом с ним.  Когда другие парни подошли, они не сразу заметили Марата, но когда увидели, сильно удивились. Все начали здороваться с Маратом и радоваться его приезду.
-а сестрёнка твоя где?
спросил турбо
-а я тут.
вышла ты и стала ждать реакции. спустя пару секунд  ты услышала как кто то свистит, кто то хлопает в ладоши, ну или кричат.
-нихуя себе, здарова сестрёнка.
После этих слов турбо обнял тебя.
Валера всегда тебя назвал сестрёнкой. Когда ты со всеми поздоровалась вы пошли гулять.. где вы только не были. Залезли куда только можно, да и нельзя тоже вернулись домой вы только ближе к 8 вечера, и ты знала что вам за это будет.. вы планировали прийти в часов 6,но задержались на два часа.. ну да ладно, зато весело!!
вас домой пошли провожать зима и турбо, так веселее.
-ну что, малой, как ты?
спросил турбо у Марата
-да отлично всё, ты как?
-тоже. девушка есть?
второй вопрос Валера задал после 5-ти секундной паузы.
-а..нет.
-я то думал уже есть.
вв дошли до вашего с маратом дома и попрощались.

-нам пиздец.
сказал Марат, когда мы поднимались в квартиру.
-это точно..
когда мы зашли, на пороге стояли мама с папой.
-ну и где вы так долго были?
строго спросил папа.
-прости пап, мы задержались..
-почему вы задержались?
и тут ты начала думать что сказать.. ты же не скажешь, что помогала универсамовским надурить миллиоционеров.
-мы помогали бабушкам на улице. доносить пакеты там всякие..
резко выпалил твой брат.
-аа, ну тогда ладно. в следующий раз, чтобы не опаздывали.
сказала мама, после чего вы кивнули и стали раздеваться, а после ушли по комнатам делать свои дела. кушать вы не стали, вы слишком устали. В 10 ты легла спать, завтра в школу всё таки. Ты не могла долго уснуть, и в итоге уснула ближе к 12,с мыслями о новой школе. Как же всё пройдёт.. вдруг всё будет плохо.

----------------------------------------------------
910 слов, я в шоке..постараюсь писать чаще главы... просите за ошибки, буду пытаться исправиться💔 кстати, в ознакомление  я внесла некоторые изменения, прочтите!!
уже готовы к новому году? ёлку поставили? есть новогоднее настроение?

верни свою любовь//Андрей[пальто] Место, где живут истории. Откройте их для себя