извините пожалуйста, я совсем не помню сцену, где Андрей пришёл пришиваться, буду придумывать сама💔
---------------------------------------
ты проснулась в 7 утра. На удивление выспалась, у тебя всегда были проблемы со сном, а тут такое. Ты встала, сделала все свои водные процедуры и пошла завтракать. На кухне стояли две тарелки с омлетом, а так же две кружки с чаем. Родители уже ушли на работу, поэтому оставили еду.
Когда ты поела, пошла будить Марата, он всегда вставал позже чем ты.
-марааат, вставай давай
-мм, ну нееет
после такого 3-х минутного разговора ты стянула с парня одеяло, а потом и вовсе начала тянуть брата на пол с кровати.
-да встаю я, чо пристала
недовольно выразился Марат, после чего встал и пошёл в ванну.
через пол часа вы вышли на улицу, и направились в сторону школы. Когда вы дошли, то сразу зашли в здание, после чего прошли в кабинет директора, чтобы поставить в известность о том, что вы пришли.
Когда вы раньше тут жили, то учились в этой школе.от лица Киры.
Мы прошли к кабинету вместе с директором, он зашёл в класс и что то сказал всем кто сидел в кабинете. Через минуты 3 он позвал нас рукой, мы с Маратом зашли и представились:
-здравствуйте, я Кира, мне 15.
-здравствуйте, я Марат, мне тоже 15.
После этого, нам сказали сесть на свободные места, я села на вторую парту среднего ряда,там никто не сидел, а Марат сел за третью парту среднего ряда с каким то парнем. После начала урока прошло минут 10, как вдруг открывается дверь и заходят два парня. Один худой,ростом нормальный для своего возраста, другой упитанный, чуть-чуть выше первого. Они молча прошли в класс и сели по местам, но перед тем как сесть, мальчик, с которым оказывается я буду сидеть посмотрел меня, а только потом сел. Все остальные уроки прошли спокойно, тот мальчик не разговаривал со мной, ну и ладно.
-эу, меня подожди
прокричал мне парень когда я выходила из школы. Это был Марат.
-ц, я не эу.
цокнула я и остановилась, чтобы подождать брата. Ну а потом мы вместе пошли домой.
так прошла +- неделя, мой сосед по парте не появлялся на уроках, почему? Всю эту неделю мы гуляли с парнями универсамовсикими.
Все дни были однотипные, но этот день поменял всё.
Я спокойно проснулась, сделала всю утреннюю рутину и сидела в своей комнате.
-можно?
я услышала стук, а после и вопрос.
-заходи.
ответила я своему брату. Он зашёл с синяком под глазом.
-кто это так тебя?
обеспокоеная я встала с кровати чтобы рассмотреть поближе синяк.
-да там..
-опять? ну Марат, уже какой день! надо было тебе к этим универсамовским пришиваться.
недовольно сказала я, и легла обратно в кровать.
-это, я кстати не один..
-с кем?
-буду английским заниматься с пацаном каким то.
-ну ладно.
пожала плечами я.
-пойдём гулять после этого?
-ну окей.
занимались парни от силы пол часа, остальное время они просто бесились:пели,бегали,дрались.
я решила выйти и посмотреть, что же они натворили..
-ёбаный рот, вы что, ахуели?
в квартире был ужасный бардак..
-ну сеструха, ты чо там материшься то
-да потому что. кто это убирать будет?
-ну ладно, мы уберём, спокуха.
после этих слов Марат повернулся к парню позади него и сказал:
-давай иди помогай.
тот парень лишь кивнул, и они начали убираться. Тот парень мне показался слишком знакомым, но я не могу вспомнить..
Спустя пол часа они всё убрали, и мы пошли гулять, ну, как они убрали.. тот паренёк почти сразу сказал, что ему надо домой и убежал. Я кстати почти не видела его лица, почему то он не показывается мне.
-а когда Вова с Афганистана вернётся?
-скоро должен, а что?
-ну вообще то я уже хочу с ним встретится.
-скоро встретишься, не переживай.
пока мы разговаривали, не заметили как подошли к катку.
-привет, парни.
Марат поздоровался со всеми.
-всем привет.
Мы все просто стояли и разговаривали, как вдруг к нам подходит какой то парень.. тот самый?! это он приходил к нам домой, но кто он?
-Марат, это кто?он с тобой?
спросил Турбо.
-я Андрей.
-Андрей?! подумала я, после чего начала рассматривать черты лица того парня..это точно он, я знаю!
-Андрей значит.. Марат, так ты его знаешь?
-знаю.
серьёзно ответил Марат.
-ты чо сюда пришёл?
спросил турбо.
-пришиться к вам хочу.
турбо стал ещё серьёзнее.
-Марат, нормальный пацан?
-вроде нормальный.
-так вроде, или нормальный?
-нормальный.
-а чо раньше не приходил? тубро продолжал сыпать на парня вопросы, а я просто наблюдала.
-да надоело чушпаном быть, с пацанами хочу.
некоторые из толпы усмехнулись.
-ну давай посмотрим что ты из себя представляешь. С тобой встанет.. Марат!
ох, это пиздец.
Марат снял куртку, т.к в ней было не особо удобно драться, и понеслось.. Все стояли вокруг и смотрели, а я прикрыла лицо руками, и лишь иногда поглядывала на них. В один момент турбо крикнул:
-стоп! стоп! хватит я сказал.
После этих слов, Валера подошёл к Андрею и пожал ему руку, в знак того, что тот принят(?)
все по очереди подходили и пожимали руку новому члену их группировки - УКК. Я в то время подошла к Марату и начала спрашивать, всё ли в порядке, на что тот лишь кивнул головой в знак того, что всё хорошо.
Почти все пожали руку Андрею, остался последний - Марат. Он подошёл, посмотрел на парня который стоит на против, пожал руку и приобнял. После этого всего я подошла к Андрею
-привет?
я протянула ему руку, чтобы пожать, но вместо этого он обнял меня.. неожиданно кстати. Все начали свистеть, орать что то по типу "оооу"
-ну голубки, хватит обниматься, пошлите гулять.
это были слова зимы
-пошлиите
сказала я, отстранилась от своего друга, и мы все пошли гулять.
Кто не понял - Андрей, то самый мальчик, в которого я была влюблена до того, как уехала отсюда, но я уверена,это была лишь детская влюблённость. Мы разговорили с Андреем обо всём на свете.
------------------------------------------------------
960 слов, ахуеть я в шоке.
сново прошу прощения за ошибки.. почему то я берусь писать фанфик ночью, когда я резко забываю все правила русского языка, становлюсь безграмонтой дурой и просто не поподаю по буквам.. мне кажется, слегка тупо получилось? ну да ладно.
Как ваше новогоднее настроение? новогодняя глава скорее всего будет, но уже после нового года, а то я уже не успею,хах..немного грустно, что новогодняя глава выйдет после нового года, ну да ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
верни свою любовь//Андрей[пальто]
Fanfictionдевушка по имени Кира жила в Казани, в 13 лет уехала в Москву с родителя, но через два года возвращается и встречается со своими старыми друзьями, в том числе и с мальчиком по имени Андрей. (большая часть фф идёт не по канону сериала)